Блог

Блог

Наружная реклама в Кургане. Пока другие «торгуют лицом»

Заседать в офисе сложа руки и ждать запоздалую толпу клиентов, желающих вас обогатить, можно до скончания веков. Если о существовании вашего бизнеса никто кроме ближайших родственников не знает, то новости у нас для вас так себе. Каков план действий? Вообще-то их целых три — на выбор, как для Доброго Молодца.

«Ну посмотри же на меня, дружок, не стесняйся!»

Жила-была Вывеска. И жила, и была ровно так, как ей хотелось. Пока остальные вывески  вели себя, как прибитые к стене доски, эта всем своим видом излучала уверенность и красоту. Осуждали ее другие вывески, как водится, из глубокой зависти: «Эта выскочка готова светиться всю ночь напролет! Вывеска на самом деле позволяла себе намного больше остальных, ведь… она могла себе это позволить! Сделанная руками умелых мастеров из износостойких прочных материалов, Вывеска была свежа, как роза в саду, и могла еще лет пять не думать о ремонте и перетяжке!

Видеореклама в интернете как способ привлечения ЦА

80% информации из окружающего мира человек получает через зрение. Можно не верить чужим словам и интуиции, но ясно увиденное не заставляет в себе сомневаться. Поэтому для демонстрации преимуществ товара выбирайте видеорекламу.

Зачем бизнесу продвижение в соцсетях, и как его сделать грамотным?

Ещё лет десять назад мы смотрели на Вконтакте как на площадку для общения и развлечения молодёжи и даже принципиально не регистрировались там, интеллигентно расположившись в Facebook. Однако жизнь всё чаще толкает во всевозможные соцсети. Мол, хочешь вытянуть бизнес, выходи на целевую аудитории. Кстати, сколько этой аудитории там действительно есть?

Что такое инсталендинг, и как он помогает бизнесу в сети

Как начать получать с «Инстаграма» больше? Зависит от того, что вы хотите получить: сиюминутную конверсию здесь и сейчас в директе или привести трафик на сайт. Впрочем, для обоих вариантов порекомендуем инсталендинг, и назовём несколько тому причин.

О SEO и о том, как правильно привечать поисковых роботов на сайте

SEO-продвижение сайта — это история, как ни странно, длинною в жизнь. Поисковые роботы Яндекса и Гугла выступают своего рода экзаменаторами: решают, насколько ваш сайт будет полезен посетителям и стоит ли его им рекомендовать. Основная задача поискового робота — предоставить задающему ему вопрос пользователю максимально исчерпывающую, достоверную и актуальную информацию на интересующий человека вопрос. Вторая по значимости его задача — не допустить, чтобы неуникальный, неактуальный, неинтересный контент попал на глаза пользователю. На кону, помним, репутация. Так как же заручиться поддержкой роботов поисковых систем и грести заказы с сайта лопатой?

ТОП-3 факта про таргетированную аудиорекламу ВКонтакте

Про аудиорекламу ВК: вам знакомо это странное околотревожное чувство, когда кто-то поменял местами песни в вашем плейлисте? То есть, трек закончился, а в голове уже играет музыка следующей композиции. Вот примерно таким же образом аудиореклама выдергивает пользователя, слушающего свой плейлист, из счастливого забытья, заставляет сконцентрироваться на моменте и на тексте рекламного сообщения.

Печатные СМИ: умереть нельзя жить

Сегодня мы хотим поднять очень дискуссионный вопрос: «вымирают» ли печатные СМИ, как мамонты, или они вполне неплохо себе живут и здравствуют.
Тут существуют два диаметрально противоположных мнения. Те, кто растекаются счастливой лужей от запаха свежей краски и бумаги, будут утверждать, что «печатная пресса никогда не сойдёт на нет, её будут читать всегда». Другой же, современный и продвинутый юзер с планшетом в руках, заявит: «Вся информация есть в интернете: она быстро доходит до пользователя и абсолютно бесплатна». Насколько же правы участники спора? Давайте разбираться.

Хочу свой сайт: разработка с нуля или готовое решение? 

Если компании нет в интернете, значит её нет совсем. Таков суровый бизнес в XXI веке. Новые создающиеся фирмы и давно существующие, но не имеющие своего сайта начинают создавать их. Если вы планируете открывать дело, будьте уверены, что от сайта вам не отвертеться. У конкурентов он точно есть, а одной группы в соцсетях, вероятно, будет недостаточно.   

«Зачем мне заполнять бриф? Это же ваша работа — знать, как будет лучше!» — часто удивляются клиенты рекламных агентств и веб-студий, забывая о том, что:

Заполненный бриф гарантирует качество выполнения заказа.  Чем обстоятельнее вы подойдете к процессу заполнения брифа, тем меньше «слепых пятен» останется в сознании исполнителя относительно преимуществ вашего продукта и тем больше шансов, что он создаст действительно качественный, уникальный, продающий контент, основанный на данных ваших маркетинговых исследований, ценности УТП и уровне компетенций. Кроме того, в случае несоответствия ожиданий реальности вы всегда можете указать подрядчику на его ошибку, пользуясь брифом.

Битрикс24 и бизнес в сфере услуг

О том, как CRM-система Битрикс24 и ее модули готовых решений помогут владельцам и руководителям бизнеса в сфере услуг

Не «склеиться» на стартапе: CRM-система Битрикс 24 будет работать на вас даже бесплатно!

Думаете, CRM-система Битрикс 24 — это роскошество для богатых и состоявшихся? Хм, пора познакомить ваш стартап с бесплатной версией этой CRM.

Всё, что полезно знать про SEO современному бизнесу

Современное SEO — это не глупая оптимизация под запрос, чтобы вылететь в топ. Раньше так и было. Силу и мощь текст доказывал своими внушающими читателю ужас размерами и неказисто вписанными в канву текста ключевыми словами, которые по счастью точно подходили под запросы реальных пользователей.
Теперь же (да-да, поисковые роботы пересмотрели свои приоритеты) размер не имеет решающего значения, а удобство и удовлетворенность поисковой выдачей пользователя ставится во главу угла.

- О господи! Что это такое?! Ослепляет, манит и дурманит!!!

- Это ваш бизнес в интернете после комплексного продвижения. 

      

Что такое лиды и лидогенерация?

На рынке интернет продвижения царит настоящий бум «Лидогенерации», с каждый днем растет спрос на автоматизирующие этот процесс CRM-системы и услуги лид-менеджеров, а бизнесмены в панике ищут расшифровки и объяснение терминов: лид, лидогенерация, лид-менеджмент, CPL и т.д.
Но прежде чем бросаться нанимать первого попавшегося лид-менеджера, устанавливать CRM-ку для слежки за оным персонажем и постигать секреты лидогенерации самостоятельно, давайте детально разберем основы.

До конца лета осталось совсем немного, но вы еще успеваете приобрести «Битрикс24» по супер-цене!

Греемся в жарких лучах уходящего лета и заряжаем бизнес на яркий успех!  CRM для управления продажами, задачами и проектами, конструктор сайтов, интернет-магазины, чат и видеозвонки, календари, внутренняя соцсеть — и всё это по сочным скидкам от 12% до 36%.

Реклама в РСЯ: в этой лодке места хватит всем

Партнерская сеть Яндекса — все равно что мировой океан, покрывающий около 70% планеты. О нем мы знаем даже меньше, чем о космосе. Так и с партнеркой. Исследовать и проанализировать ее всю человеческому мозгу не под силу (а может, и не надо?), однако  не использовать этот масштабный ресурс с огромным потенциалом было бы глупо. Более 65 млн. пользователей — это аудитория, в которой невозможно не найти своего потенциального потребителя.

Внимание! Мы созрели до сочных скидок!

Август — самое время насладиться сочными плодами, щедро уготованными для нас Битрикс24. Зарядите свой бизнес на яркий успех!  CRM для управления продажами, задачами и проектами, конструктор сайтов, интернет-магазины, чат и видеозвонки, календари, внутренняя соцсеть — и всё это по сочным скидкам от 12% до 36%.  

Рекламный интерес: как привлечь целевую аудиторию в Google Adwords

Контекстная реклама, таргетинг…В коммерческой среде эти понятия стали трендовыми, а желающих разместиться через сервисы Google Adwords и Яндекс.Директ можно смело выстраивать в очередь. Почему?

САЙТЫ24 — отличный инструмент для любителей экспериментировать

Обновленная версия «1С-Битрикс: Управление сайтом 18.0 уверенно «вошла» на рынок и, будем откровенны, потрясла интернет-маркетинговое сообщество своей недюжинной способностью влиять на продвижение бизнеса в сети. Если в предыдущей версии разработчики делали упор в первую очередь на повышение технических возможностей системы, то в этот раз, похоже, решили: «Доработаем лучшее из того, что имеем, и «научим» систему самостоятельно (ну, или с минимумом моральных и физических затрат маркетологов) привлекать потенциальных потребителей».

Да что ты знаешь о продвинутом интернет-маркетинге, если ни разу самостоятельно не вёл группу в Вконтакте?!

В то время, как весь мир уже давным-давно оценил прелести ведения бизнеса на собственных интернет-площадках (сайтах) и даже научился грамотно это делать, курганцы настойчиво хранят верность социальным сетям. Люди почему-то верят: из групп в ВК, ФБ и ОК к ним приходит больше клиентов, чем из поисковых сетей.

Что такое SMM-продвижение и реклама в соц сетях?

Время от времени так случается, что веб-сайт компании по каким-то причинам не работает (ну, мало ли? Решили старый до ума довести, не оплатили хостинг и выпали из жизни, вообще сайта не было — ещё только копите денежки на крутых разработчиков). И вот тут-то на помощь приходят они — социальные сети. Не будем кривить душой и утверждать, что присутствия там для развития уважающей себя компаний вполне достаточно (комплексный маркетинг — forever!). Но как один из инструментов продвижения бизнеса в сети и страховка на все случаи жизни они просто не заменимы.

Интернет-магазин и 54-ФЗ: как избежать штрафов, особо не вникая?

Понятно, что каждый уважающий себя современный человек, желает заиметь вполне реальный, официальный бизнес, открывая собственный интернет-магазин. Поэтому первый вопрос, который встает перед начинающим интернет-бизнесменом — как юридически правильно оформить интернет магазин. Предположим, концепцию сайта вы разработали, «подружили» свое ИП или ООО с налоговой инспекцией и тут… впервые за много лет меняется закон 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Цель — сделать расчёты в торговле прозрачными ну, и увеличить сбор налогов (и штрафов на всякий случай).


Сайты на шаблоне VS эксклюзив

Как только какая-то услуга начинает пользоваться спросом, специалисты, ее оказывающие, тут же заламывают ценник. Сейчас нечто подобное прослеживается в сфере производства сайтов. Не знаем, заметили ли вы, но цены на услуги разработчиков не только катастрофически разнятся, но и имеют внушительную пропасть между собой.

ТебеТруба, если ты тратишь время и деньги на YouTube

Об этапах создания рекламных кампаний на YouTube поговорить будет не лишним, тем более что минувший 2017 год был богат на нововведения, а текущий 2018 — на обещания

Как «склеить» клиента, или 5 правил ведения бизнеса «на дороге»

В вопросах любовных все средства хороши. Вот так же примерно и с рекламой. Хотите произвести впечатление на незнакомую девушку/парня (это ваши клиенты!) — будьте готовы морально вложиться.

ТОП-7 советов по созданию лендингов

Устоявшийся стереотип: есть свой корпоративный сайт — «продавай» на нём. Не скупись на контекстную рекламу, регулярно прокачивай SEO, и жди клиентов, как из печки пирожков.

SЕО — Сильнее, Если не Одно

Поисковая оптимизация VS контекстная реклама — на что тратить рекламные бюджеты?

Бизнес работает в Битрикс24. Бесплатно. Неограниченно. Онлайн.

Мы могли бы сразу перечислить over 500 преимуществ CRM системы, шокировать вас фактами, статистикой, поделиться личным опытом и убедить в том, что Битрикс24 — это всяко здорово, но сегодня у нас другой план

О чём говорят конкуренты за вашей спиной?

Собственный сайт — а оно нам надо?! Давайте определимся на берегу: «оно» нам надо. «Оно» всем необходимо, ведь пренебрегая просторами интернета, вы теряете бесчисленное количество потенциальных потребителей вашего продукта.

Горячий клиент за копейки

При помощи Яндекс.Директ можно рекламироваться и в поисковой сети Яндекса, и на многочисленных площадках Рекламной сети Яндекса (РСЯ). Яндекс.Директ — это лидер контекстной рекламы в России, о его существовании знают все, но зачем это лично вам?!