Контекстная реклама

Рекламное агентство «АртИст» является официальным партнером «Яндекс» и «Google» по размещению контекстной рекламы в системах «Яндекс.Директ» и «Google.Adwords».

на рынке
интернет-рекламы
успешных
рекламных кампаний
в интернете
довольных
клиентов

Преимущества контекстной рекламы

Привлечение исключительно целевой аудитории
Высокая эффективность
Низкая стоимость при
высокой эффективности
Широкая аудитория
Гибкая система
оплаты
Точное отслеживание всех параметров

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

На сегодняшний день контекстная реклама в "Яндекс.Директе" имеет самый широкий охват аудитории на российском рынке. Примерно 66%. Реклама "Яндекс.Директ" — это емкие, содержательные объявления о товарах или услугах, которые привлекают внимание и внушают доверие. Эти объявления показываются в результатах поисковой выдачи в Яндексе, а также на сайтах, которые является участниками рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Контекстная реклама в Google.Adwords

Google – вторая по популярности поисковая система в России. Совокупная аудитория Google AdWords составляет более 45% от общего количества переходов Рунета. Именно поэтому контекстная реклама в Google AdWords обязательна к включению в общий медиамикс контекстных рекламных кампаний. Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, Одноклассники, Авто.ру, Gmail и Карты Google, на которых можно размещать баннеры, текстовые объявления и видеорекламу. КМС — это самая большая сеть интернет-рекламы. Ваши баннеры могут увидеть миллионы интернет-пользователей! Вы можете показывать баннеры на всех сайтах КМС или выбрать только те ресурсы, которые посещают Ваши потенциальные клиенты.

РАЗМЕЩАЯ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ НА
ЯНДЕКСЕ, GOOGLE И В ИХ РЕКЛАМНЫХ СЕТЯХ,
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ТЕХ, КТО ПЕРЕХОДИТ
ПО ОБЪЯВЛЕНИЮ НА ВАШ САЙТ

Как мы работаем

Выявляем потребности

Формируем аудиторию

Эффективно настраиваем

Запускаем

Оцениваем результаты

Наши партнеры