Повышаем компетенции у «соседей» — «Территория продаж» в Тюмени

Компания 1С-Битрикс прокатилась с семинарами «Территория продаж» по России. Один из таких форумов прошёл в Тюмени 25 апреля. Сотрудники РА «АртИст» отправились туда за новыми знаниями. 


К-Клиентоориентированность 

Все мы для кого-то потребители товаров и услг и прекрасно понимаем, что на долгосрочные отношения с клиентом можно рассчитывать, лишь оказав ему должное внимание, а иногда и дружескую услугу. В плане выстраивания длительных отношений с клиентской базой идеальным компаньоном любого менеджера будет Битрикс24 – система, в которой невероятно удобно работать с клиентами. Однако важно помнить: Битрикс – это высококлассный механизм, сравнимый по мощности, пожалуй, с космолетом, но навыков пилота никто не отменял! Запаситесь вежливостью и обаянием при работе с клиентами!
- Нужно отбрасывать все проблемы, когда звонишь клиенту и улыбаться, несмотря на то, что он тебя даже не видит, — рассказывает побывавшая на семинаре Светлана Шилкова, менеджер РА «АртИст». – Потому что клиент вас чувствует. 

Как повышать продажи?

На семинаре говорили обо всём, что касается развития бизнеса и увеличения прибыли. О ом, как незнание новых законов убивает продажи в 2019, как продавать, просто общаясь с клиентом, как грамотно выстроить воронку продаж и не допускать главных ошибок в его формировании. 

- Я считаю, что продажи повышает связка CRM и сайта, — поясняет Светлана Шилкова. – Когда, например, интернет-магазин продаёт, а все существующие заявки обрабатываются в CRM незамедлительно. 

Семинар – штука полезная. Потенциальные супер-менеджеры собираются под одной крышей со стреляными воробьями. Такими как мы ;) Здесь плюсом выступает то, что интересуют нас не только получение новых знаний. Как вы, наверное, слышали, РА «АртИст» регулярно проводит семинары 1С-Битрикс, и посмотреть, как это делается у прогрессивных соседей, полезно. Участники поездки вынесли вердикт: мы в Кургане держимся на очень хорошем уровне. 


Дальше будет круче

Удобный и клиентоориентированный Битрикс24 не стоит на месте и в этом году обзавелся новым инструментом – сквозная аналитика. Об этом тоже обмолвились на «Территории продаж». Что же это такое? 
- В сквозной аналитике собраны все каналы продаж и детально проанализированы с точки зрения затрат и прибыли. Это помогает планировать рекламный бюджет, – подытожила Светлана.

Поделиться: