Есть идея, как разработать крутой логотип для «Уралэнергосбыта»

Вы когда-нибудь задумывались, почему лампочки выступают символом идеи в мультфильмах? Щёлкнул переключатель — и пришло озарение. Так что ли? По крайней мере у рекламного агентства «АртИст» теперь есть своя версия на этот счёт. Дизайнерские «опыты с электричеством» — это масса креатива и глубокого закодированного смысла.

Энергокомпания «Восток» уже имела положительный опыт работы с нашим агентством. К новому году им подготовили большие красочные календари и множество карманных календариков для клиентов. Тогда это был настоящий восторг, поэтому за разработкой логотипа «Уралэнергосбыт» они снова обратились к нам.

За работу взялись сразу два дизайнера — Елена Банникова и Александр Шевченко. Ибо в максимально сжатые сроки, 4 дня, управиться непросто. Однако «сложно» отнюдь не значит «невозможно». По истечении срока рекламное агентство «АртИст» предоставило клиенту 7 вариантов логотипа. Какой из вариантов больше нравится вам?

уралэнергосбыт.jpg

уралэнергосбыт.jpg

уралэнергосбыт.jpg

уралэнергосбыт.jpg

уралэнергосбыт.jpg

уралэнергосбыт.jpg

уралэнергосбыт.jpg

Поделиться: