Оформление магазина бытовой техники,как дополнительный инструмент продаж

Оформление магазина бытовой техники,как дополнительный инструмент продаж

1.jpg


«Навигационные вывески в магазинах – что может быть естественней?» - подсознательно считает каждый покупатель в магазине. Он не придаёт им колоссального значения, поэтому система навигации по праву считается одним из инструментов эффективного продвижения. На первый взгляд – это звучит нелогично, но исследователи в области рекламы с вами не согласятся. Покупатели в магазине редко воспринимают яркие таблички как рекламу и даже, наоборот, нуждаются в ориентации среди массы категории товаров. Мозг человека в этот момент не блокирует рекламную информацию, а воспринимает её как пользу. Со одной стороны, он расслаблен и лоялен, с другой — он уже готов к покупке, его лишь нужно подтолкнуть. 


Скажем, залетает в магазин бытовой техники женщина с мокрой головой – в недавнем сражении за красоту она потеряла фен и срочно нуждается в новом. В поиске среди нужной категории товаров ей помогает навигационная табличка. Быстро нашла, выбрала лучший фен за приемлемую стоимость и моментально конвертировалась в клиента. Если же сам магазин не помог найти интересующий товар, то волосы нашей героини к тому моменту высохнут естественным путём и ей, возможно, понравится сей эффект лёгкой небрежности и покупать фен она передумает. По крайней мере, сейчас и в этом магазине. Это в лучшем случае. В худшем – она решит, что магазин, как и весь мир, против неё. 


Вот она главная польза продуманной навигации в магазине – не упустить «горячего» клиента! При этом сам он даже не будет подозревать, что его этому действию хоть немного подталкивали.

А вот сеть магазинов бытовой техники DNS точно не пропустит свою женщину со свежевымытой головой, меломана, у которого внезапно перестал работать один наушник, или студента, которому нужен ноутбук для написания диплома. Навигация в их магазине логично продумана, органично смотрится с общим дизайном салонов и выполнена качественно трудами профессионалов рекламного агентства «АртИст». 

— Мы оформили полностью 2 магазина: в ТЦ «Даниловский» на Центральном рынке и магазин по Гоголя, 36, — комментирует менеджер проекта Светлана Шилкова. — Сроки изготовления — неделя, что вполне нормально для таких работ. При этом монтажники агентства не мешали магазину полноценно функционировать, т. к. работы проводились в вечернее время. 


2.jpg

3.jpg


Использованные материалы: пластиковая панель и самоклеящаяся плёнка.




Поделиться: