Попробуй новый RAV4 — презентация для автоцентра Toyota от рекламного агентства «АртИст»

Попробуй новый RAV4 — презентация для автоцентра Toyota от рекламного агентства «АртИст»

тойота.jpg

Курган встретил шикарную автомобильную новинку Toyota RAV4. Компактный кроссовер для молодых людей и активного отдыха. Можно долго рассказывать о преимуществах обновлённую версию автомобиля, а можно один раз сесть за руль, чтобы понять: лежит ли душа к новому кроссоверу?
Это и предложил сделать автоцентр Toyota в Кургане 16 ноября на Презентации абсолютно новой RAV4. Это далеко не первая презентация, которую проводит автосалон в сотрудничестве с РА «АртИст». Что же делает рекламное агентство, когда центр готовится показать товар лицом?

1. Информирует об акции яркими изображениями и украшает помещение зала.

Наружная реклама любой сложности и конфигурации — конёк «АртИста». На улицы из окон центра «смотрели» объявления о презентации на самоклеящейся плёнке, в центре зала красовалась объёмная круглая эмблема в виде кнопки, а на стене — большой баннер с изображением большого города. Масштабно. Мощно. Со вкусом.

_IMG2947.jpg

2. Брендирует автомобили для презентации

Главные звёзды вечера — механические «ласточки» RAV4. Поэтому их выделяет брендированная оклейка «Абсолютно новый RAV4». Брендовка сидит как влитая, на машине не видны даже мелкие следы монтажной работы. А тест-драйв нового кроссовера покажет не только мощь авто, но и то, что наша брендовка выдержит всё!

тойота.jpg

3. Делает праздник запоминающимся

Новый  RAV4 — это начало новой истории. Почти как новый год. Поэтому в презентацию автомобиля органично вписывается и заводной ведущий Стас Волосников, и шоу-программа, и розыгрыши призов. Для комфорта гостей вкусные закуски разносят официанты. А для взрослых посетителей праздника — игристое ;) 

тойота.jpg

тойота.jpg

Поделиться: