Рецепт хорошего сайта на примере компании «Аркаин»

Рецепт хорошего сайта на примере компании «Аркаин»

Это неловкое чувство, когда бродишь по мебельным магазинам, но даже не знаешь, что тебе нужно. Вот, кажется, при взгляде на кухонный гарнитур поймёшь, как должна выглядеть твоя идеальная кухня. Но идеала всё нет, и он даже не маячит за горизонтом. Все эти поиски Святого Грааля завершаются лишь усталостью и возгласом: «Да ничего уже не хочу, и так сойдёт».

Мебельный ассортимент настолько разнообразен, что проще, не вставая с тёплого кресла, найти всё необходимое в интернете. Параллельно с поиском фурнитуры находить похожие варианты в сети и выстраивать идеальную концепцию будущего интерьера своего дома. В этой борьбе за покупателя побеждает тот, кто перенёс свои товары каталогом на сайт и сделал самое выгодное предложение. Последнее находится в компетенции маркетолога каждой отдельной компании, а сайт мечты предлагаем заказать в рекламном агентстве «АртИст».

f2f33f16b44d26d9574e98c0f56ac88a.jpg


Компания «Аркаин» на рынке с 1998 года и работает с рядом крупных производителей. Несмотря на уже имеющуюся репутацию и многолетний опыт работы, «Аркаин» продолжает развиваться и активно продвигается в интернете при помощи понятного и удобного сайта.
Что делает сайт удобным для клиента?
1. Дизайн. Во-первых, должен отражать суть компании. Цветовые решения вызывают правильные ассоциации. На примере «Аркаина» — гармонизирующий эффект трёх цветов: чёрного, серого и оранжевого, где последний является ярким акцентом.
Во-вторых, веб-дизайн должен соответствовать всем требованиям UX. Именно удобство заставляет пользователя остановиться на конкретном сайте. Это общеизвестно и очевидно, но почему-то многие пренебрегают этим правилом, полагая, что за хорошим товаром будут пробираться через любые дебри. Не будут.
2. Скорость загрузки страниц. Тут и по своему опыту можете вспомнить, насколько раздражает зависающий интернет, не до конца прогрузившееся видео... Не хотите запомниться клиенту так, работайте над технической частью сайта. Что же до «Аркаина», то в этом смысле сайт проработан до мелочей.
3. Возможность получить обратную связь максимально быстро. Есть люди, которым проще позвонить и не искать дополнительную информацию. А есть люди, которые звонить не любят. «Давай наши отношения останутся чисто цифровыми, господин менеджер», - думают они про себя и ищут всплывающее диалоговое окно в правом нижнем углу. Чем больше дорог ведёт к вам покупателей, тем больше их приходит. В разделе «контакты» на сайте «Аркаина» вы найдёте все данные, всплывающий jivosite и форму обратной связи.

382115bdac2e230dca9a4cdee84a7408.jpg



c0585dbcdec56a53dd223cf4dc43c35c.jpg


Сайт на 1С-Битрикс, коим и является «Аркаин», уже само по себе удобное решение. Если реализацию проекта доверить компетентным программистам, то результат точно оправдает ваши ожидания. Тем более, что в рекламное агентство «АртИст» является Золотым сертифицированным партнёром компании «1С-Битрикс», и регулярно повышает компетенции своих сотрудников.

Поделиться: