Активная жизненная позиция потребителя, и как с ней работать. Разбираем на примере кейса «Активии».

Активная жизненная позиция потребителя, и как с ней работать. Разбираем на примере кейса «Активии».


Если вы приверженец определённого образа жизни, то ваше имя сопряжено со отдельными брендами. Давайте проверим? Со здоровым образом жизни у вас точно ассоциируется с брендом «Активиа». Эти йогурты с живыми бифидобактериями прочно закрепились в позиции лёгкого перекуса для следящих за питанием.

4.jpeg

«Активиа» свою популярность держит крепко и помогает потребителю формировать полезные привычки. А в Кургане с помощью рекламного агентства «АртИст» запустила промо-акцию, по условиям которой при покупке двух продуктов «Активия» на сумму от 200 рублей, покупатель получает один из трёх полезных подарков.
Подарки от компании бьют прямо в сердце целевой аудитории. Ведь потребители «Активии» - активные и энергичные молодые люди. Что им нужно? Ёмкость для воды, чтобы утолять жажду в зале или во время прогулок. Полотенце, которое будет кстати в фитнес-клубе. Портативная зарядка для телефона, потому что быть привязанными к розетке — не их лайфстаил. Почему бы не получить все эти вещи в подарок при покупке продуктов, которые они скорее всего и так купили бы?

В этом году РА «АртИст» стало партнёром компании OASIS, которая предлагает корпоративную продукцию под нанесение логотипа.

- В 2020 году мы планируем развиваться в этом вопросе и предлагать клиентам качественную сувенирную продукцию, — комментирует менеджер проекта Татьяна Ананьина.
Изготовить сувенирной продукции для акции пришлось немало: 500 полотенец, 1750 бутылок для воды с карабином, 1250 зарядных портативных устройств. Если вас когда-либо касалась боль о того, что среди крупных партий товаров оказывалось много неликвида, то поймёте какое это удовольствие — иметь на руках тираж из 3500 наименований товара отменного качества. Именно такими стали промо-сувениры «Активиа».


3.jpeg     2.jpeg

Поделиться: