«Артист» разработал логотип входящему на рынок бизнесу.

Осенью 2017 г. на рынок брикетированных продуктов отопления («новое» топливо, альтернатива газу, электроотоплению и дровам) вышел перспективный производитель. Задачу перед собой компания поставила амбициозную — создать сильный бренд с качественным маркетинг-миксом (продукт (упаковка, дизайн, форма и пр.), дистрибуция, продвижение, цена). Предполагалось, что новая марка будет представлена во всех регионах России, а потому продукт должен быть упакован в индивидуальную упаковку для комфортного распространения на рынках, оптовых базах, в розничных хозяйственных магазинах. 

РА "Артист" за 8 дней разработал и представил партнеру новый логотип.

Требования клиента. Логотип не должен быть:

1) Клишированным (стандартное изображение огонька, искры, пожара, спичек и пр. атрибутов огня/отопления крайне не приветствуются) 

2)​ Напоминающим логотип конкурентов 

3)​ Витиеватым, перегруженным, тяжелым 

Было предложено 14 вариантов разных шрифтовых написаний, цветовых решений и комбинированных вариаций. Клиент согласовал один из вариантов без правок. Так на рынке появился бренд UGOLЁK.


Над проектом работали:

  • Менеджер — Алексей Зырянов
  • Руководитель студии — Даниэл Граб

Поделиться: