Мебельный ассортимент настолько разнообразен, что проще, не вставая с тёплого кресла, найти всё необходимое в интернете. Параллельно с поиском фурнитуры находить похожие варианты в сети и выстраивать идеальную концепцию будущего интерьера своего дома. В этой борьбе за покупателя побеждает тот, кто перенёс свои товары каталогом на сайт и сделал самое выгодное предложение. Последнее находится в компетенции маркетолога каждой отдельной компании, а сайт мечты предлагаем заказать в рекламном агентстве «АртИст».
Компания «Аркаин» на рынке с 1998 года и работает с рядом крупных производителей. Несмотря на уже имеющуюся репутацию и многолетний опыт работы, «Аркаин» продолжает развиваться и активно продвигается в интернете при помощи понятного и удобного сайта.
Что делает сайт удобным для клиента?
1. Дизайн. Во-первых, должен отражать суть компании. Цветовые решения вызывают правильные ассоциации. На примере «Аркаина» — гармонизирующий эффект трёх цветов: чёрного, серого и оранжевого, где последний является ярким акцентом.
Во-вторых, веб-дизайн должен соответствовать всем требованиям UX. Именно удобство заставляет пользователя остановиться на конкретном сайте. Это общеизвестно и очевидно, но почему-то многие пренебрегают этим правилом, полагая, что за хорошим товаром будут пробираться через любые дебри. Не будут.
2. Скорость загрузки страниц. Тут и по своему опыту можете вспомнить, насколько раздражает зависающий интернет, не до конца прогрузившееся видео... Не хотите запомниться клиенту так, работайте над технической частью сайта. Что же до «Аркаина», то в этом смысле сайт проработан до мелочей.
3. Возможность получить обратную связь максимально быстро. Есть люди, которым проще позвонить и не искать дополнительную информацию. А есть люди, которые звонить не любят. «Давай наши отношения останутся чисто цифровыми, господин менеджер», - думают они про себя и ищут всплывающее диалоговое окно в правом нижнем углу. Чем больше дорог ведёт к вам покупателей, тем больше их приходит. В разделе «контакты» на сайте «Аркаина» вы найдёте все данные, всплывающий jivosite и форму обратной связи.
Сайт на 1С-Битрикс, коим и является «Аркаин», уже само по себе удобное решение. Если реализацию проекта доверить компетентным программистам, то результат точно оправдает ваши ожидания. Тем более, что в рекламное агентство «АртИст» является Золотым сертифицированным партнёром компании «1С-Битрикс», и регулярно повышает компетенции своих сотрудников.