РА «АртИст» внедрило в работу компании «Пальмира» CRM-систему «Битрикс24»

17 января специалисты РА «АртИст» провели обучение сотрудников сети магазинов «Пальмира». Это заключительный этап внедрения омниканальной CRM-системы «Битрикс24» в работу одной из топовых компаний города.

Парадоксально, но факт: если бизнес растет и развивается, с ним срочно нужно что-то делать! И лучшее, что вы можете сделать для своего бизнеса на этапе его стремительного расширения — это CRM-система «Битрикс24».

"Битрикс24" и "Пальмира"

Интерес руководства сети магазинов «Пальмира» к омниканальной CRM-системе «Битрикс24» возник в октябре 2017 года на одном из обучающих семинаров, проводимых специалистами РА «АртИст». На тот момент топовой курганской компании по продаже парфюмерии и косметики был необходим механизм, способный в доступной и ненавязчивой форме регулировать бизнес-процессы на различных уровнях и этапах работы компании. Большой коллектив, открытие новых магазинов, огромное количество наименований товаров и документации — все эти достижения породили «приятные хлопоты», необходимость решения которых, однако, никто не отменял...

Бизнес расширяется, задачи меняются...

Как централизованно управлять множеством торговых точек, хаотично разбросанных по карте города или даже за его пределами? Как уследить за каждым сотрудником фирмы, если персонал исчисляется десятками или сотнями человек? Как наладить процесс онлайн-продаж и отслеживать 100% звонков, поступающих в компанию? Как поднять корпоративный дух и сделать структуру компании прозрачной для руководителей и сотрудников? Как организовать бесперебойный контроль исполнения задач и не допускать нарушений?

Ответом на все вопросы руководства «Пальмиры» стала CRM-система «Битрикс24».

Переговоры не заняли много времени, и, очертив круг вопросов, которые по мнению клиента должна была решать внутренняя корпоративная сеть, мы приступили к внедрению «Битрикс24» в «жизнь» компании.

Как внедряется "Битрикс24" в работу компаний?

В первую очередь наши специалисты завели «Пальмире» личный аккаунт в «Битрикс24». После этого мы добавили в корпоративную сеть всех сотрудников компании, настроили телефонию, почтовый сервис и многие другие механизмы (в каждом конкретном случае подбираются под нужды конкретной компании), позволяющие максимально автоматизировать любые бизнес-процессы.
Обучение сотрудников клиентской компании мы также берем на себя!

Для персонала «Пальмиры» мы провели вводную обучающую лекцию по “Битрикс24”, следующим этапом сотрудничества станут личные встречи наших специалистов и работников компании. Мы покажем, что такое «Битрикс24» на деле: научим сотрудников ставить и решать задачи, создавать проекты и организовывать проектные группы, вести учет личного времени и следить за графиками подчиненных. «Битрикс24» имеет понятный и удобный интерфейс и обычно не вызывает затруднений в работе, а это значит, что уже через несколько дней сотрудники «Пальмиры» начнут работать в системе.

Кому еще может быть интересна CRM-система "Битрикс24"?

Если вашему бизнесу по каким-либо причинам пока не удается достичь желаемых показателей, «Битрикс24» может выступить действенным инструментом по решению целого ряда сложнейших задач. При помощи этой корпоративной сети вы в кратчайшие сроки сможете выявить слабые стороны вашего предприятия, если они имеются, поставить сотрудникам задачи по устранению недочетов и следить за сроками и качеством выполнения заданий.

Поделиться: