Безупречность во всём — РА «АртИст» подготовило крупного поставщика электрооборудования к международным переговорам

Привлекательный облик компании и красивая подача продукции в презентационных материалах на переговорах обеспечиваются брендингом.


Было бы глупо упустить возможность рассказать партнёрам о своем товаре и представить компанию в выгодном свете, даже если сфера вашей деятельности не нуждается в сопровождении пёстрых буклетов и кричащих презентационных фильмов. Правильнее даже сказать: особенно, если не нуждается.

Неверный подход: “Кому нужен этот дизайн… мы тут не с копеечными продажами дело имеем. У нас всё серьёзно. И вообще, на этом рынке все всегда были с плохим дизайном.”

Когда дело доходит до серьезного бизнеса с большим количеством наименований специальной продукции, вся мишура только мешает, с этим не поспорить. Но и неряшливости от солидных поставщиков никто не ждёт. Поэтому без рекламной продукции обойтись невозможно! Нужно же давать клиентам визитки, ссылку на сайт, пакет с документацией или буклет о продукции. Почему бы не сделать всё это инструментом воздействия и не начать формировать выгодное вам мнение о компании, тем более что это не самая большая статья рекламных расходов!

Недавно за оказанием подобной услуги в рекламное агентство «АртИст» обратились представители Торгового Дома «Энергия Курган», занимающегося комплексными поставками электрооборудования от производителя. В сжатые сроки наши дизайнеры подготовили презентационный видеоролик о Торговом Доме «Энергия Курган» и разработали дизайн двух каталогов продукции.

Поделиться: