Про «Зауральские напитки», Fanta и пользу ребрендинга

Яркие факты из 2017-го

Fanta_Italia-Instagram.png

Помните? Ровно год назад один из самых популярных мировых брендов газировки — Fanta — пустился, что называется, во все тяжкие, пережил кардинальные изменения и получил новый дизайн упаковки и логотип. Искривлённой, асимметричной бутылкой и буквами на этикетке, будто вырезанными из страниц журнала, дело не кончилось — маркетологи пошли дальше и предложили потребителям самим рекламировать продукт. Казалось это как минимум странненько. Но) На деле энтузиазм рекламщиков оказался более чем оправданным. Fanta была и остаётся одним из самых известных и любимых газированных напитков во всем мире, особенно среди тинейджеров. Происходит это во многом благодаря тому, что Соса-Соla всегда остаётся в тренде и постоянно удивляет потребителей смелыми инновациями. 

Мы тоже вливаемся в ритм современной жизни! 

И это лишь одно из ярких доказательств того, что ребрендинг — это благо цивилизации. Цивилизации,  не стоящей на месте, постоянно развивающейся и меняющей свои вкусовые предпочтения. Время от времени делать ребрендинг (полный или частичный) приходится всем компаниям без исключения. И так вышло, что нам с вами в скором времени предстоит увидеть и ощутить на себе плоды ещё одного без сомнения успешного и яркого ребрендинга.
Компания «Зауральские напитки» является одним из признанных лидеров про производству питьевой воды  в Курганской области, и в самом ближайшем будущем их продукция появится на прилавках магазинов в обновленной упаковке. Изменения коснутся и формы тары, и дизайна этикеток — его разработкой занимались специалисты рекламного агентства «АртИст».

Бутылок с этими этикетками ещё нет в продаже! Вы видите обновлённый дизайн первыми!

ЗН.jpg

Поделиться: