Здравствуйте, девушка, а можно машинку... забрендовать?

20+ машин с новой символикой «Яндекс» ездит по Кургану. С февраля этого года рекламное агентство «АртИст» активно брендует автомобили известной компании по новому гайдбуку.  

На бортах автомобиля — логотип компании, на капоте — узнаваемая иконка, кое-где шашечки — новая брендовка машин от «Яндекс» разговаривает с клиентом на визуальном языке. И чем быстрее курганские водители научатся поддерживать этот «диалог», тем скорее все три стороны (компания, водители, пассажиры) окажутся в выигрыше. И дело тут вот в чем:

- Компания за счёт брендовки авто повышает узнаваемость своей символики;
- Брендовка машины гарантированно приносит владельцу авто статус «Водитель фирменного автомобиля», что в свою очередь влечёт за собой приоритет при распределении заказов, увеличение числа заказов через сервис «Яндекс.Такси» и
снижение комиссии сервиса. 
- В борьбе за узнаваемость бренда на стороне «Яндекса» сражаются и сами клиенты — далеко не каждая машина допускается к брендированию в новом стиле. Только проверенные и лучшие получают наклейки — так почему бы не «знать их в лицо»? Кроме того, новый стиль предусматривает крупную наклейку с государственным регистрационным знаком автомобиля — с номером на двери пассажирам проще найти нужную машину. Не узнать своё такси на парковке теперь просто невозможно!   

Дизайн наклеек разрабатывался так, чтобы машину было хорошо заметно, и клиенты быстро узнавали компанию


bnukb65ovS0к.jpg
y9fnbzzrMOA.jpg
UOtm39mjToo.jpg
pYw926Cz7HQ.jpg
nEBAcOQpO0s.jpg

                                                                                                                                         

 alena.png  

Алёна Осина 

                    менеджер проекта РА «АртИст»


- У машин компании «Яндекс.Такси» не так давно сменился стиль: они стали более заметными и, что самое интересное, индивидуально забрендованными. Согласно требованиям гайдбука, для каждого цвета автомобиля предназначен свой цвет полосы на дверь. Буквы, цифры на двери и другие элементы брендовки — всё строго в рамках разработанной компанией-заказчиком концепции. Каждой наклейке своё место — если они перепутались, то это нарушает правила брендирования. Фирменная оклейка работает как единое целое. Потеря даже небольшой части наклейки или неверные размеры шрифтов уже нарушают правила — мы за этим очень тщательно следим и следуем всем требованиям заказчика.

Что мы гарантируем?
- Равномерное наложение дизайна бренда на положенные места
- Поверхность без пузырей, задирающихся краев и других мелких недочетов;
- Качество используемых материалов и сохранность всех элементов дизайна при мойке;

Алёна Осина, менеджер проекта РА «АртИст»:

- Процесс согласования (выбора машин для брендовки) очень сложный, не каждый автомобиль подходит. Российские автомобили практически не рассматриваются, исключение составляют машины 2012 года выпуска и новее. Марка автомобиля также должна соответствовать параметрам — не каждый русский автомобиль мы можем забрендовать, иномароки — практически все годятся для брендовки. Прямо сейчас мы, к примеру, занимаемся брендовкой машины 2018 года выпуска — KIA cee'd. Она только что с конвейера, ей  всего неделя, и она уже будет забрендована «Яндекс.Такси».



Поделиться: