В самое сердце ЦА: ролик для "Мебельной галереи" на YouTube

Реклама на YouTube – дело выгодное. Яркий, озвученный ролик заставляет зрителя, как минимум обратить внимание, как максимум — заинтересоваться товаром и захотеть его купить. Причём он имеет значительное конкурентное преимущество перед своим родственником — роликом на ТВ. Во-первых, реклама на YouTube дешевле, во-вторых, видит её только целевая аудитория. Ну и, конечно, здесь есть возможность прямо перейти на сайт к рекламодателю и узнать все подробности.    

Такой ролик в РА «АртИст» заказала компания «Мебельная галерея» 


- Основная цель ролика — накрутка целевого трафика и увеличение за счёт этого продаж  — делится менеджер проекта Валентина Дыбичева — ролик будет показываться живущим в Кургане людям, не моложе 25-ти лет.

 
Показы видеоролика исключительно целевой аудитории не единственный плюс такой рекламы. Клиент платит только за тех, кто не нажал заветную кнопочку «пропустить». Если же ролик всё-таки пропустили, то деньги сохраняются, а сама реклама висит до тех пор, пока бюджет полностью не реализуется. На всю работу с учётом согласования ушло две недели.



Поделиться: