«Яндекс в Челябинске: рекламные технологии для бизнеса»

yandex-1-1.jpg


Зачем гуглить, если можно узнать у Яндекса?

- подумали мы и стали искать возможность получения информации о развитии рекламных технологий, новых запусках Яндекса, аналитических инструментах и вообще тенденциях в области диджитал-маркетинга из самых первых уст. Тем более, что судьба благоволила: компания очень кстати объявила регистрацию на семинар для маркетологов, собственников бизнеса и всех, кто заинтересован в эффективном онлайн-продвижении товаров и услуг.

Мы себя к ним с удовольствием причислили, зарегистрировались и небольшой делегацией отправились в славный город Че.

 
«Яндекс в Челябинске: рекламные технологии для бизнеса» 


Беседы о развитии рекламных технологий  — это наше все. Если где-то кто-то готов делиться передовыми мыслями — РА «АртИст» с удовольствием выслушает, проанализирует и поделится полезняшками со своими партнерами и коллегами. Не будем отходить от традиций и в этот раз...


Урал Уралыч, не отставайте!


Первым делом организаторы передовой диджитал-тусовки обрисовали ситуацию в целом: рассказали о том, как выглядит и ведет себя рынок интернет-рекламы УрФО на фоне общероссийских показателей. 
Выяснилось: наш округ из разряда консерваторов — ко всему новому относится настороженно, но от стоящих трендов не отстает. Так сказать, уверенный середнячок! 
Из самых очевидных веяний:
- рост численности «мобильных» пользователей — 18% (21,6 млн. человек) пользуются интернетом только с мобильных устройств;
-  видео — одно из самых популярных на сегодняшний день развлечений, и поэтому 62% от общего объема размещения интернет-рекламы приходятся на видео-ресурсы.
- больше всего денег на интернет-рекламу тратится в Москве, Питере и городах миллионниках, однако по темпу прироста вкладываемых бюджетов остальные регионы находятся впереди.  Прирост среднего чека пропорционален этому процессу.      


Всё Я да Я…


Экосистема продуктов Яндекса для бизнеса и её развитие — это прям отдельная тема для беседы. Ну, или для доклада, как было в случае с прошедшим семинаром.  Убедились лично: Яндекс вездесущ. Нет такой сферы жизни и бизнеса, которую компания проигнорировала бы или не собиралась предложить своего решения в ближайшем будущем: 
- будильник, погода, навигатор, почта, музыка, переводчик, новости, афиша, поисковый сервис, картинки, видео, маркет, браузер, сервис для размещения рекламы в сети, для аналитики рекламных кампаний — это все то, к чему мы привыкли, и чем пользуемся день ото дня, даже не задумываясь, какая огромная проделанная работа Яндекса за всем этим стоит.
Подробнее о новейших сервисах Яндекса читайте в нашем БЛОГЕ (скоро!).


Ясненько. Поня-я-ятненько. 


В этом году в Яндекс.Директе многое поменялось, он постепенно превращается в единую платформу для размещения рекламы. И дело не только в расширении возможностей сервиса за счет новейших форматов размещения рекламных сообщений (а их меж тем не маленько!), но и в самом подходе к работе сервиса. Автоматизация — вот что избавит держателей бизнеса и маркетологов от головной боли. Система одинаково учится адаптироваться и под  нужды потребителей рекламы, и под пожелания рекламодателей. Чем проще и эффективнее, тем лучше. Что ж, проверим этот принцип в действии.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ — РАБОТА СО СПРОСОМ — УДЕРЖАНИЕ
Все это скоро будет работать в автоматическом режиме (настройку никто не отменял!) и без лишних трудозатрат.


В этой лодке места хватит всем


С чем можно сравнить партнерскую сеть Яндекса? С мировым океаном. Он покрывает около 70% нашей планеты, а мы о нем знаем меньше, чем о космосе. Так и с партнеркой. Облазить, исследовать, проанализировать ее всю человеческому мозгу просто не под силу (а может, и не надо?), однако  не использовать этот масштабный ресурс с огромным потенциалом было бы глупо. Более 65 млн. пользователей — это аудитория, в которой невозможно не найти своего потенциального потребителя. Кроме того, сети решают больше задач, чем классический поиск:

ПОИСК:  горячий спрос+бренд    
РСЯ:   горячий спрос+бренд+первый интерес+ретаргетинг


Подробнее о секретах настройки кампаний в РСЯ читайте в нашем БЛОГЕ (скоро!)

Поделиться: