Просмотры есть, конверсии нет. Что не так с твоей рекламой в YouTube и как это исправить?

Безусловно, сегодня главным способом повышения продаж является реклама на Youtube. Допустим, вы научились настраивать её в Google Adwords самостоятельно, и делаете это как бог. Но вот беда: просмотры растут, но конверсия при этом маленькая.  Чтобы ваша реклама на Ютубе была максимально эффективной, контент должен быть качественным — это на 90% залог успеха. 

Что такое качественный контент? Это яркое, качественное изображение, грамотно составленный сценарий, в первые же секунды человек должен четко увидеть, что его проблема решается с помощью вашего товара или услуги. Если зритель заинтересуется, он продолжит смотреть ролик. Здесь уже стоит рассказать о фишках продукта, его уникальности и непохожести на десяток аналогов.

Вот такой ролик, соответствующий всем законам жанра, сделало РА «АртИст» для компании «Кургансельстрой». Его точно не захочется пропустить перед началом видео. 



- Клиент ставил перед собой задачу повысить узнаваемость бренда на рынке, а также распродать оставшиеся квартиры в ЖК «Эверест» — делится менеджер проекта Валентина Дыбичева — реклама показывается жителям посёлков Рябково, Энергетиков и Заозёрного — эти люди точно нуждаются в новой хорошей квартире, в спокойном и симпатичном районе. 

Основные преимущества рекламы на YouTube: 


- Аудитория ресурса составляет несколько миллионов человек в сутки и постоянно растет;
- Вы вольны выбирать, на каких конкретно каналах и в каких видео размещать свой рекламный продукт;
- Вы можете выбрать тематику видео и видеоканалов, на которых будет «кататься» ваш ролик;
- Таргетинг аудитории;
- Учет интересов пользователей;
- Статистика о просмотрах, переходах на сайт, аудитории в постоянном доступе; 
- Реальный охват целевой аудитории значительно дешевле, чем на ТВ; 
- Не пользуется особой популярностью у среднестатистических маркетологов;


Поделиться: