Вся суть digital-маркетинга: выдвигай теорию — подтверждай статистикой — действуй!

Ответ на вопрос «Как запустить рекламу в Директе?» без труда найдет в Интернете любой школьник — «Яндекс Помощь», так сказать, в помощь. А вот что делать со своим аккаунтом дальше — решать только вам. Как заставить рекламу окупаться с лихвой? На какие графики, статистические данные, выборки следует обратить внимание? Как выйти на целевую аудиторию и начать генерировать лиды? Обо всем этом и многом другом рассказал эксперт Яндекса по обучению Лев Баранов на конференции Яндекса «Как работать с аудиторией сайта» в Челябинске в конце октября.


834ccbe4-355b-44c5-b6e1-2a8aff4b3906.jpg


Мы, как следящее за трендами digital-агенство, не могли пропустить сие значимое событие — получать информацию из первоисточника всегда полезно и приятно. Съездили, послушали, вдохновились. Тем более, что семинар был рассчитан на аудиторию, знакомую с принципами контекстной рекламы и веб-аналитики, а также на людей, имевших опыт работы с Директом. 

О чем нам рассказал  эксперт Яндекса по обучению Лев Баранов:

1. Как провести аудит сайта. Поиск мест, которые мешают посетителям становиться клиентами. Проверка сайта перед запуском рекламной кампании.
2. Как правильно проанализировать аудиторию сайта. Алгоритм изучения аудитории сайта на примере разных типов бизнеса.
3. Как выстроить ретаргетинг на основе данных и повысить продажи. Какие возможны сценарии ретаргетинга, как правильно подобрать сценарий для своего бизнеса.


130d734a-c507-45a5-af2a-f28f4e07d75b.png                      - Кто такой интернет-маркетолог? Профессиональный постановщик гипотез. Мы не можем знать и утверждать что-то наверняка, когда дело касается поведения миллионов разных людей в сети. Но мы умеем пользоваться инструментами таргетинга аудитории — Яндекс.Метрикой, Яндекс.Аудиториями, Ecommerce — и по различным сводкам данных: интересы, география, манера поведения, можем судить о перспективах вовлечения целевой аудитории в воронку продаж, — поделился светлой мыслью эксперт.









А вы умеете пользоваться сервисами Яндекса для работы с аудиторией сайта?

Поделиться: