Реклама в кинозалах — новый продукт РА «АртИст»

Чем не повод для запуска нового продукта — современные тренды он-лайна перенести в реальную жизнь? 

Свежайшая статистика упрямо бубнит: люди смотрят видео! Они совершенно избалованы обилием информации и не желают хоть сколько-нибудь напрягаться при ее потреблении. 
Люди хотят ткнуть пальцем в экранчик смартфона и смотреть интересное видео. С возможностью пропуска рекламы, желательно. Но как же использовать эту стратегически важную информацию в офлайне? 

popcorn1920.png

А МЫ ВОЗЬМЕМ И ПОЙДЕМ В КИНО!

И будем по возможности соответствовать пожеланиям потребителя и максимально удовлетворять потребности рекламодателя. 
Кинотеатр — то самое место, где телефоны принято отключать, информацию с экрана — жадно поглощать, отличное настроение 
и эмоции — получать и, что самое главное, идут туда люди по доброй воле и с самым положительным настроем. 

С 1 декабря 2018 г. услуга проката рекламных роликов перед фильмами в 50-ти кинозалах 
Курганской области доступна для клиентов РА «АртИст». 

История о том, как все пазлы мозаики сложились воедино:

Светлана Кудинова, руководитель отдела продаж РА «АртИст»: 

- К нам в «АртИст» пришел Александр Шелехов, руководитель региональной сети «Кино&Club» с предложением о сотрудничестве. Идея состояла в том, чтобы ставить рекламные ролики перед показом кинофильма в кинозалах. То есть, они закупают свежие лицензированные фильмы с правом проката на всей территории Курганской области, рассылают ссылками по интернету в кинозалы по всем 
районным центрам области с кем заключены договоры — таких сейчас около 50. И это все замечательно, но мало кто из потенциальных 
рекламодателей знает о наличии ресурса, который поможет достучаться до области, до жителей удаленных 
районных центров. С газетами в последнее время ситуация складывается вообще непростая — формат потихоньку 
сам себя изживает, а тут получается такой прекрасный канал связи. В кинозал ты пришел, сел и уже никуда 
не денешься — будешь получать удовольствие от просмотра долгожданного фильма. Кроме того, рекламный блок 
выключить не получится) При этом мы имеем дело с расслабленной, позитивно настроенной и готовой усваивать видео-информацию публикой. 
Получается очень бюджетный и «охватный» вид рекламы, рассчитанный на самую труднодоступную целевую аудиторию. 
 Из расчета рекламной кампании, двухнедельного проката ролика в одном кинозале - 500 руб.


Александр Шелехов, руководитель региональной сети «Кино&Club»:

- Наша компания с 2009 года занимается кинопрокатом. Реализуя программу «Зауральский кинематограф» по Соглашению с 
Управлением культуры Курганской области, мы заключили договоры с районными, сельскими Домами культуры, кинотеатрами в районах Курганской области и обеспечиваем 
их лицензионными кинофильмами формата DVD в 2D и 3D от официальных дистрибьюторов, выходящими на российский прокат в текущее время.
«Кино&Club» предоставляет в каждый кинозал по 1-2 фильма каждую неделю. Рекомендованное количество показов — 1-2 в день.
20-ти секундные рекламные ролики вставляются инженерами нашего предприятия непосредственно в «тело» фильма — вероятность того, 
что киномеханик местного кинозала сможет отключить рекламу исключена. 
Фильмы катают разных жанров — еженедельно обновляемый список фильмов в прокате способствует охвату социально 
активной прослойке аудитории с самыми различными интересами и вкусовыми предпочтениями. В случае, если фильм «зашел»
 и спрос на билеты не падает к концу недели, то фильм катается дольше, чем неделю. Право проката одного фильма предоставляется кинозалу на месяц и его можно продлить.

Поделиться: