«Алые паруса» плывут быстрее с новым сайтом.

В быстрой реке под названием бизнес, важно не сбиваться с намеченного курса, не останавливаться и не тонуть. В переводе не человеческий язык это означает, что будучи успешным бизнесменом, невозможно не следить за тем, как всё меняется в этом мире: устаревают методы продвижения, фирменный стиль перестаёт соответствовать духу времени, целевая аудитория меняется. 

Сегодня это, в основном, случается с сайтами. Всем хочется современный дизайн (да-да, с определённой периодичностью его придётся менять каждому) и адаптивность, ибо десктоп и лэптоп перестали быть единственными средствами выхода в интернет. 

Мебельный центр «Алые паруса» обратились в рекламное агентство «АртИст» с простой и понятной задачей: нужно сделать сайт. Для профессионалов своего дела это значит обновить дизайн и сделать его адаптивным (это если совсем просто выражаться). Без этих двух вещей компания не выдержит конкуренции на рынке по множеству причин. 


Я сделал свой сайт ещё в девяностых, он проверен временем! 

Пройдя испытание временем классикой может стать что угодно. Что угодно, но не дизайн сайта, задача которого продавать. Скажем, 94%  пользователей не доверяет или отвергает компанию только из-за того, что им не нравится сайт. Причина может быть в банальной мысли: «Если они не смогли позаботиться о внешнем виде своего сайта, то что они могут дать мне?».  Другие же просто не могут понять, а существует ли компания до сих пор или им просто какая-то старая страница в поиске выпала. Плюс современные требования UX сказываются на посещении сайта и времени, которое пользователи проводят там. Заблудившийся на вашей странице человек выйдет оттуда и больше не вернётся. И уйдёт в лапы конкурентов. 
Поэтому каким бы крутым не был ваш сайт 20 лет назад, сегодня ему придётся сменить облик. Сделайте пару скриншотов на память и отправляйтесь за новым к профессионалам. 


Почему важна адаптивность сайта?

Как мы уже сказали выше, к стационарным компьютерам привязаны далеко не все. Покупки всё чаще совершаются в мобильном режиме: на коленках, в очереди, по дороге из пункта А в пункт В.  В 99% случаев пользователь выберет адаптированный под планшет или телефон сайт, чтобы ему не пришлось долго листать по вертикали или горизонтали до нужной кнопки. Незначительное исключение составляют лишь те, кто миллионы лет доверяет только вам и никому больше. 

Ещё очень важный момент: скорость загрузки страницы. Люди настолько привыкли к почти моментальной загрузке сайта, что 40%  не дождутся и уйдут от вас, так и не узнав, насколько вы круты. На этот фактор также влияет адаптивность сайта. 


MacBook-Pro-mockup.jpg


Вам интересно, что же всё-таки случилось с нашими героями по имени «Алые паруса»? Как и в любой порядочной сказке их ждал хэппи енд.

- Первоначальный сайт был неадаптивным, теперь же он хорошо отображается на любом устройстве — признаётся программист проекта Евгений Белинский — К работе над проектом мы приступили в сентябре и, пройдя все этапы согласования и правок,  мы получили сайт, которым гордятся наши клиенты. Плюс нового сайта в том, что товары, которые принадлежит разным салонам центра «Алые паруса», удобно собраны в одном месте. Новый сайт отлично выглядит на любом устройстве, быстро грузится, а количество посещений выросло почти в два раза. Старый сайт приносил примерно 200-250 посещений, новый — 500.


Но конец истории это только для нас, для мебельного центра «Алые паруса» это только первая страница их увлекательного и успешного плавания на волнах. Дальше компания будет работать с сайтом сама: добавлять акции, новые товары, актуализировать информацию. Благо сайты на «1С-Битрикс» понятны и удобны в управлении.




Поделиться: