Есть что ОТМЕТИТЬ и, самое главное, есть где ОТМЕТИТЬ — календари РА «АртИст» разъехались по всей стране!

Обвести красным значимую дату, оторвать листок закончившегося месяца, ознаменовав начало нового этапа, — эту радость не заменит ни один электронный аналог. Поэтому печатная продукция живёт и здравствует, и её регулярно заказывают в РА «АртИст»

Представители энергетической компании «Восток» обратились в рекламное агентство за тремя видами календарей (квартальный, «домик» и карманный) и блокнотами. «Восток» работает по всей России, и честь изготовить продукцию для всей страны выпала филиалу в Кургане. В сентябре менеджер Валентина Дыбичева начала вести переговоры: 

- Мы обговаривали общую концепцию для всех видов печатной продукции. Они сразу пришли с идеей сделать календарь с мотивирующими цитатами на каждый месяц, чтобы побуждать к работе персонал. Чтобы они смотрели и вдохновлялись на новый рабочий подвиг. 

Почему обратились именно в «АртИст»? Тому есть веская причина: «Восток» нуждался в разработке и отрисовке уникальных креативов, а такую задачу следует ставить только профессионалам. Наличие собственной студии, команды первоклассных дизайнеров, отличных отзывов и богатого портфолио сработало в пользу «АртИста», а все прочие варианты остались «за бортом».  

IMG_2952.jpg

По договору — три концепции для каждого вида продукции. Когда концепции были выбраны и окончательно согласованы, в дело решительно ворвалась дизайнер Елена Банникова. 

- В разные годы они придерживались мультяшной тематики, — поясняет дизайнер. — Не что-то абстрактное про энергетику, а весёлое и приятное. Я занялась отрисовкой героев: где-то находились готовые, что-то приходилось рисовать самостоятельно. 

После согласования всех макетов, по словам Елены, стояла задача перенести картинки и календарную сетку на носители — квартальный календарь, календарь-домик и карманные календари пяти видов. После чего 2D-версии будущих календарей отправились в типографию. И вот календарь на 2019 готов.

- Это не идентичные рисунки на разных носителях, — отмечает менеджер Валентина — это разные концепции, объединённые общей идеей и фирменными цветами. В этом большая заслуга дизайнера. 

Назначение у каждого элемента сувенирки своё: большие календари и блокноты — для сотрудников и партнёров, карманные календарики — для клиентов. Мини-календарь сам по себе — шпаргалка с отмеченными датами платежей, чтобы гражданин не забыл, не просрочил и лишний раз не тратил своё время на звонки в компанию: «А подскажите, пожалуйста, когда платить?». 

Карманных календарей вышло общим тиражом в 25 000 на всю Россию, 2 500 блокнотов. Масштабненько?   

- У меня у самой этот календарь стоит на столе, мне всегда приятно в него заглядывать, — признаётся Валентина. — Он вдохновляет меня и заряжает настроением на целый день.

 

Поделиться: