Мобильное приложение — отличное решение. Разработка приложения для «Зауральских напитков».

Мобильные приложения захватывают мир. По крайней мере в мире смартфона современного пользователя они чувствуют себя полноценными хозяевами. Даже в своём вы насчитаете не меньше дюжины. Однако когда вам, как владельцу бизнеса, приходится принимать решение о разработке и запуске приложения, вы миллион и один раз подумаете: а зачем? Сначала вы вспомните, что дела у вас идут неплохо и без дополнительных инструментов, да и в конце концов, есть отличная адаптивная мобильная версия сайта, где вполне удобно делать заказ. Зачем ещё к этому и приложение? 



mobilnoe_prilozhenie.jpg


За примерами далеко ходить не станем и возьмём постоянного клиента РА «АртИст», компанию «Зауральские напитки». У них симпатичный и удобный сайт, бесперебойно работающий и в десктопной, и в мобильной версии. Помимо интересной и полезной информации, есть вполне понятный раздел «Заказ продукции». Через него курганцы заказывают бутилированную воду, квас и сладкие напитки. Плюс сделать такой заказ можно набрав пару кнопок на телефоне и позвонив в магазин. Тоже весьма незатруднительный процесс.
Несмотря на все удобные способы заказать воду с доставкой, «Зауральские напитки» решили заказать разработку мобильного приложения. В чём же выигрывает компания от такого решения?

1. Повышение продаж и удержание клиентов

Каждый развивающийся бизнес мечтает о повышении прибыли своего бизнеса, поэтому нужно использовать все существующие каналы продвижения. Да, через сайт заказывать удобно. Но что, если некогда ваш клиент забьёт в поиск «Доставка воды Курган» и случайно зарулит на страничку конкурента? Закажет бутылку воды там, не сравнив предложения, и всё — пиши пропало. Другое дело, когда пользователь скачивает приложение для собственного удобства и при необходимости заказать бутилированную водицу или пару бутылок газводы в пару кликов делает заказ. Притом каждый раз у вас.

2. Работа на целевую аудиторию

Акции? Скидки постоянным покупателям? Новинки? Конечно интересно! Именно так реагирует целевая аудитория на актуальные пуш-уведомления. Как на них отреагировала бы незаинтересованная публика, мы не знаем — они просто не скачивают приложение себе на телефон. Поэтому под прицелом оказываются те, кто согласен почти на все, если не на все, выгодные условия и способен дать обратную связь в целях улучшения работы компании.

«Яндекс.Директ», кстати, имеет функцию рекламы мобильного приложения, в связи с чем прирастание этой самой целевой аудитории просто неизбежно. Ещё привлекать потенциальных клиентов можно бонусами за скачивание приложения.

3. Лояльность

Вытекает из предыдущего пункта. Человек хранит вашу иконку в собственном смартфоне, читает новости по рассылке, пользуется накопленными бонусами — как вы думаете, возникнет ли у него желание обращаться к конкурентам? Вряд ли. Человеку свойственно ходить проторенной дорожкой, не «обжигаться» о незнакомое и неизведанное, да и лишнего времени искать альтернативу хорошему у него, как правило, нет. Если пару часов рабочего времени уделять именно аудитории приложения, то вы получите круглое число лояльных клиентов.



zauralskie_napitki-2.jpg


Раздел «Немного о себе»

За изготовление продукта команда «АртИста» взялась с энтузиазмом. Разработка приложения длилась месяц, но как заявил программист проекта Евгений Белинский, процесс внедрения всё же немного затянулся:

— Большую часть времени отняла загрузка приложения в AppStore, — поясняет Евгений — у них множество требований, которые нужно выполнить: пройти регистрацию, получить iPhone Distribution Certificate, приложение откомпилировать и проверить правильность компиляции, оформить его, отправить и дождаться ответа. Сами понимаете, процесс не быстрый. С Android дела обстояли проще/

Пройдя этот бег с препятствиями, приложение появилось в AppStore и Google Play. Теперь жизнь курганцев стала проще, а «Зауральские напитки» готовятся покорять новые вершины. 


Итог понятен: мобильное приложение — отличное решение для вашего бизнеса. Оно упрощает жизнь клиентам, а они, в свою очередь, получают быстрый путь к вам. Причин, по которым в этом удовольствии себе можно отказать, немного: либо ваша целевая аудитория не пользуется смартфонами, либо вы ещё не готовы справляться с большим количеством заявок. Это, конечно, больше исключение, нежели правило, но такое бывает, и стоит учитывать эти нюансы на этапе планирования. Если вы уже приняли взвешенное решение и поняли, что без приложения вам никуда, то остаётся только выбрать грамотного специалиста, с лёгкой руки которого ваше приложение полетит покорят новые высоты.

Поделиться: