Гид по развлечениям «Выбирай» — не мамонт, а слон

Слухи о том, что принт вымирает, циркулируют давно и имеют под собой почву из обоснований — рынок печатных СМИ резко сокращается, нарушая устоявшийся баланс распределения доходов от рекламы на разных площадках. Цифры это подтверждают, однако реальная ситуация подается в несколько искаженном виде.

Естественный отбор — это норма! Выживает сильнейший  

vibirai_kurgan.jpg


В то время, как менее стойкая и подготовленная к выживаемости часть печатных СМИ (все мы читали эти газеты, авторы которых пишут ради себя, ради «красного словца», ради чего угодно, но только не ради читателя) с треском терпит крушение, более сильные игроки печатного рынка не только остаются уверенно стоять на ногах, но и получают в свое «распоряжение» заблудших некогда овец — рекламодателей, которые тратили бюджеты на рекламу вышеописанных нежизнеспособных СМИ. Мамонты вымирают, пока слоны со свойственным им спокойствием методично протаптывают себе путь в светлое будущее. Так-то.   

Дело в том, что медиа теперь всё чаще определяются контентом, а не платформой. На первый план (вполне заслуженно, кстати!) вышли СМИ, паблики и блогеры, чей контент реально интересен потребителю. Стать лидером мнений сегодня можно только в честной борьбе за внимание целевой аудитории. Иначе — повторение судьбы мамонтов. 

Выжить в сложившейся ситуации — это заслуга. Но если вам это удастся, то уровень доверия и востребованность среди читателей возрастет в разы, ценность ваших рекламных позиций значительно повысится. 

vibirai_kurgan.jpg


Таргетированная реклама в журнале — это реально. Мы проверяли


Журналы по своей природе способны хорошо таргетировать аудиторию и собирать вокруг себя интересные читательские сообщества. 

Анализ современных читательских предпочтений позволяет сделать вывод, что интересы читателей журналов стали более сфокусированными, а их выбор – более точечным и предопределённым заранее. В такой ситуации выигрывают издания с узнаваемым брендом, лидирующие в своих тематических нишах. Причём наибольший прирост читательской аудитории обеспечивает самая экономически активная часть аудитории в возрасте от 25 до 45 лет, имеющая доход выше среднего. 

Гид по развлечениям Кургана «Выбирай» тому подтверждение. Рубрикатор позволяет структурировать информацию, которая в свою очередь носит прикладной характер на конкретную интересующую его тему. 

СМИ + СММ — это работает. Вместе лучше, чем врозь


Объединение печатной и цифровой сред журнального бренда удваивает KPI (ключевые показатели эффективности) рекламных кампаний. 
Онлайн-составляющая журнального бренда даёт высокий уровень взаимодействия с пользователем и лучший эмоциональный резонанс по сравнению с сайтами в целом, констатируется в отчёте WARC, консалтингового агентства в сфере маркетинга и рекламы США.

Поделиться: