Ивент-встреча «Как малому и среднему бизнесу выстроить продажи в интернете? Новые инструменты для развития» для всех, кто принимает важные бизнес-решения

Вопрос повышения продаж волнует не только непосредственных владельцев бизнеса, но и топ-менеджеров, и маркетологов. Оно и понятно: в контексте растущей от месяца к месяцу прибыли слова «много» и «достаточно» используются крайне редко ;) А если дела в гору не идут, то чья это головная боль? Верно, всего руководящего состава. И тут важно грамотно расставить приоритеты, обозначить задачи, распределить функционал , определиться с инструментами и наметить адекватные сроки достижения основной цели.

Специалисты «загружают» голову идеями и планами, но далеко не всегда и не сразу дела идут в гору. Нужно перезагрузить: себя и продажи.


На бесплатной ивент-акции «Как малому и среднему бизнесу выстроить продажи в интернете?» от рекламного агентства «АртИст» 12 марта речь пойдёт как раз об этом. Мы расскажем, как привлечь современные информационные технологии на сторону вашего бизнеса.

seminar_bitrix.jpg


Спикерами выступают ведущие сотрудники компании «АртИст», которые расскажут всё про сайты и CRM:

1) Как перестать терять клиентов и увеличивать повторные продажи с помощью сайта и CRM
2) Современные требования к интернет-проектам, без которых продажи «тонут»
3) SEO-оптимизация сайтов: какой контент действительно необходим вашему сайту

А также реальный пример связи сайта на 1-С Битрикс и CRM-системы Битрикс24 от Артема Бера, коммерческого директора «Бик Сервис». Плюс специалист по информационным системам рекламного агентства «АртИст» Илья Рупасов проведёт для вашего сайта экспресс-аудит. Кажется, эту полезную встречу невозможно пропустить. Переходите по ссылке и регистрируйся на семинар — будьте в тренде и во всеоружии!

seminar_bitrix.jpg

Поделиться: