Гармония в отношениях с клиентом — о чём мы рассказывали на семинаре 12 марта

Залог любых отношений — взаимопонимание. И если вам кажется, что деловые отношения — это песня совсем про другое, то вы ошибаетесь. Стоит только выстроить гармоничные отношения с клиентами, как ваши продажи в интернете стремительно возрастают. Лучший помощник в этом деле — Битрикс.

bitrix.jpg

Найти и не потерять

Продажи через интернет становятся популярными, потому что увеличивают географию распространения товаров и упрощают жизнь покупателям. Дорогу к вам клиент находит через поиск или рекламу. Какие инструменты нужно использовать, чтобы посетитель сайта не терялся, а лиды конвертировались в продажи? Продающий сайт и CRM, которые трудятся на ваше благо в дружном тандеме. Главное — избавить сайт от «монстров», убивающих продажи:
  
- непрозрачная стоимость;
- недостаточно подробное или неясное описание товаров;
- сложности с обратной связью (отсутствует форма заявки или контакты);
- неудобная навигация по каталогу;
- не указано информации о наличие или отсутствии товара;
- плохая коммуникация с покупателями;
- неудобная форма заказа и т. д.

bitrix.jpg


Если «враги» интернет-продаж успешно уничтожены, то посетитель при лучшем стечении обстоятельств без каких-либо проблем конвертируется в лида. «Подловить» его поможет Битрикс24. Телефонные звонки, смс, обращения через соцсети и мессенджеры, заявки на сайте — клиент может обращаться к вам любым из перечисленных способов — так, как удобней ему. Битрикс24 примет информацию в любом виде. Менеджеру тоже комфортно — он собирает всех в одном месте, и никто не теряется. Клиенту удобно не подстраиваться под компанию. Все довольны. Чем это удобнее старой доброй «эксельки»? Тем, что отслеживать лидов, смотреть стадии сделки, ставить автоматические напоминания, сегментировать клиентов по различным признакам. Всё вместе это даёт:

- моментальную обратную связь с клиентом;
- ускорение работы с клиентами;
- возможность грамотно распределять работу с клиентами между сотрудниками;
- возможность настройки email-рассылки.

 Даже если покупка не будет совершена, вы сможете использовать данные посетителя сайта для настройки рекламной кампании. В общем, так просто вы его не отпустите.

bitrix.jpg

Доверяй, но проверяй


Руководитель непременно верит в своих сотрудников, что они не упустят клиентов и не сорвут сроки. Тем не менее,
наблюдать всевидящим оком за всеми бизнес-процессами
— святое дело. Всё описанное выше не ускользает от взглядов начальника: - У тебя висит заявка не обработанная. Почему? Также в Битрикс24 можно отследить все стадии сделки, наблюдать за воронкой продаж и смотреть, насколько выполняется план в данный момент. Автоматически настроенные инструменты по сбору разного рода статистики помогают избежать долгих расчётов вручную (не факт, что верных), а также отслеживать работу всех сотрудников, просто сидя за монитором. Бегать за каждым больше не нужно.

bitrix.jpg

Битрикс — история про любовь

Сотрудников нашего агентства часто спрашивают, не чувствуют ли они себя, как меченосцы в аквариуме, работая в Битрикс24? «Ни капли» — ответит любой «артист» без доли иронии. Потому что CRM — это не про слежку за сотрудниками: кто сколько на обеде пропадал, сколько делал задачу, сколько кофе выпил. Нет, это история про хорошую работу и… про любовь. На семинаре об этом рассказывал коммерческий директор «БИК-СЕРВИС» Артем Бер. На личном опыте работы с Битрикс
он продемонстрировал, как современные технологии способствуют заведению и поддержанию теплых отношений с клиентами. Информация о них из CRM никогда никуда не девается — даже если клиент звонит спустя год, вы видите на экране его ИО, и сходу выдаёте: «Лаврентий Федотович, добрый день!». Пустячок, а человеку приятно, что его помнят. Клиент «теплеет», а это уже и есть та самая история про любовь. Взаимную.
Вся информация находится в закрытой системе, так что если какой-то ненадёжный сотрудник с треском вылетел с предприятия, то злостно совершать махинации с данными ему не светит. И напротив, когда вы нанимаете нового менеджера, то он от своего предшественника получает всю информацию о базе, которая была до него бережно сохранена.

bitrix.jpg


В общем, Битрикс — это залог успешного существования вашего бизнеса. Нудные задачи становятся лёгкими, долгое — быстрым, работа налаживается эффективно. Подробнее о темах семинаров — в презентациях ниже.

Ссылка на презентации: https://yadi.sk/d/3hs05wAbvkt1sA


Поделиться: