«Дни ударных предложений» в Toyota с комплексом услуг от РА «АртИст»

«Дни ударных предложений» в Toyota с комплексом услуг от РА «АртИст»

Устоять перед «ударным» предложением невозможно, даже если ты силён, как боксёр, и способен управлять мечтой. Сложно, ибо сама Toyota делает предложения, от которых трудно отказаться. Дни ударных предложений с 14 по 29 марта предлагают сэкономить до 400 000 рублей при покупке, скажем, «крузака» — шутка ли? В честь этих самых «ударных» скидок 16 марта в автоцентре Тoyota прошёл зажигательный ивент.

toyota_kurgan.jpg


Организация мероприятия легла на плечи ответственного менеджера рекламного агентства «АртИст» Светланы Шилковой. Работа прошла в несколько этапов: 

1. Оформление центра 

Брендированные машины для тест-драйва, баннеры по периметру, афиши и напечатанные прайсы  — всё то, что ненавязчиво намекало посетителям центра Toyota об ударном предложении, РА «АртИст» изготовило заблаговременно и в лучшем виде.

toyota_kurgan.jpg

  

2. Проведение торжества

Ударные предложения идут от сильных людей, поэтому главный гость программы — Вазир Тамоян. Мастер спорта России в экспресс-режиме обучал посетителей боксу. Ведущий Константин Зубарев тоже был в ударе, поэтому и развлекательная программа для гостей была на высоте. Что до детей, то и для тех нашлось занятие: организованная игровая зона с X-box поглотила самых маленьких гостей. Плюсом стал конкурс рисунков — ребятам предложили рисовать с надетой на руку боксёрской перчаткой.   

toyota_kurgan.jpg

3. Итоги и подарки

Дети-художники были награждены подарками от автоцентра Toyota — кружками и раскрасками. Праздник получился большой и семейный, как Toyota Fortuner.

— Это было здорово, когда отцы усаживали сыновей в автомобиль, фотографировались, тестили машины и радовались, как дети, — делится впечатления Светлана Шилкова.

toyota_kurgan.jpg


Поделиться: