1467720933_bitrix24.png


Что сделано:

1. Клиентская база импортирована в Битрикс24: из 1С и другой CRM.

2. Произведены общие настройки CRM: прав пользователей, справочников, пользовательских полей.

3. Интегрированы почтовые сервисы Яндекс вместе с общим корпоративным почтовым ящиком.

4. Консультация по способам интеграции телефонии с CRM. 

4. Настроены отчеты в системе, позволяющие видеть объем услуг и прибыль по конкретному клиенту

5. Сотрудники обучены работе в Битрикс24



Результат:

Заказчик получил полнофункциональный корпоративный портал, который значительно упростил и формализовал коммуникации между подразделениями, отделами и сотрудниками.

1. Внедрение CRM системы увеличило эффективность работы отдела продаж, структурировало их деятельность. 

2. Обеспечило единое инофрмационное пространство для коммуникаций между сотрудниками и руководством. 

3. Заявки на почту автоматически становятся лидами в системе и перестали теряться. Все пропущенные звонки фиксируются в системе. Если клиент позвонил, когда никого не было на месте или во вне рабочее время, ему всегда перезвонят.

4. Руководитель получил возможность видеть аналитику по компании онлайн, а не с помощью отчетов раз неделю.

5. Сотрудники стали работать продуктивнее за счет сокращения времени на поиски информации по тому или иному клиенту.





Понравилось? Хочу такой же!
Поделиться: