Что сделано:
1. Клиентская база импортирована в Битрикс24: из 1С и другой CRM.
2. Произведены общие настройки CRM: прав пользователей, справочников, пользовательских полей.
3. Интегрированы почтовые сервисы Яндекс вместе с общим корпоративным почтовым ящиком.
4. Консультация по способам интеграции телефонии с CRM.
4. Настроены отчеты в системе, позволяющие видеть объем услуг и прибыль по конкретному клиенту
5. Сотрудники обучены работе в Битрикс24
Результат:
Заказчик получил полнофункциональный корпоративный портал, который значительно упростил и формализовал коммуникации между подразделениями, отделами и сотрудниками.
1. Внедрение CRM системы увеличило эффективность работы отдела продаж, структурировало их деятельность.
2. Обеспечило единое инофрмационное пространство для коммуникаций между сотрудниками и руководством.
3. Заявки на почту автоматически становятся лидами в системе и перестали теряться. Все пропущенные звонки фиксируются в системе. Если клиент позвонил, когда никого не было на месте или во вне рабочее время, ему всегда перезвонят.
4. Руководитель получил возможность видеть аналитику по компании онлайн, а не с помощью отчетов раз неделю.
5. Сотрудники стали работать продуктивнее за счет сокращения времени на поиски информации по тому или иному клиенту.