"Битрикс24" и "Пальмира"
Интерес руководства сети магазинов «Пальмира» к CRM-системе «Битрикс24» возник в октябре 2017 года на одном из обучающих семинаров, проводимых специалистами РА «АртИст». На тот момент топовой курганской компании по продаже парфюмерии и косметики был необходим механизм, способный в доступной и ненавязчивой форме регулировать бизнес-процессы на различных уровнях и этапах работы компании.
Внедрение в компанию "Битрикс24" в «жизнь» компании позволило:
- управлять множеством торговых точек, разбросанных по городу
- наладить процесс онлайн-продаж и отслеживать 100% звонков, поступающих в компанию
- поднять корпоративный дух и сделать структуру компании прозрачной для руководителей и сотрудников
- организовать бесперебойный контроль исполнения задач и не допускать нарушений
Внедряя CRM систему в компанию в первую очередь наши специалисты завели «Пальмире» личный аккаунт в «Битрикс24». После этого мы добавили в корпоративную сеть всех сотрудников компании, настроили телефонию, почтовый сервис и многие другие механизмы (в каждом конкретном случае подбираются под нужды конкретной компании), позволяющие максимально автоматизировать любые бизнес-процессы.
Для персонала «Пальмиры» была проведена вводная обучающая лекция по “Битрикс24”. Мы научили сотрудников ставить и решать задачи, создавать проекты и организовывать проектные группы, вести учет личного времени и следить за графиками подчиненных. «Битрикс24» имеет понятный и удобный интерфейс и обычно не вызывает затруднений в работе, а это значит, что уже через несколько дней сотрудники «Пальмиры» начнут работать в системе.