Готовим вкусные
рекламные
ролики

Узнать стоимость

Готовим вкусные рекламные ролики

Узнать стоимость

Зачем это нужно?

В настоящее время люди все реже смотрят информацию в журналах, газетах, предпочитая чтению книг всемирную паутину и TV. Если рекламная информация представлена пользователям яркими образами, которые сочетаются с разнообразными звуковыми сопровождениями, ее достаточно легко воспринимать. Именно необычная, насыщенная образами реклама ценится современной аудиторией, для которой ее разрабатывают. Большинство крупных компаний уже осознали значимость качественной рекламы. В результате повышается их деловой имидж, финансовая успешность и рейтинги продаж.

При стандартном варианте видео рекламы особого интереса к представляемому в сюжете товару, у покупателей не наблюдается. Если же реклама сделана оригинально, видеоролик построен по классическому сценарию, в таком случае интерес пользователей к товару повышается, спрос на продукцию растет. Основной функцией видео рекламы товаров является увеличение объемов продаж, и часто, в случае качественной рекламы, те товары, которые никому не были знакомы, становятся подлинными брендами продаж.

Читать далее

Особый интерес представляет креативная видео реклама. Если при разработке сюжета видео ролика использовался творческий подход, в таком случае интерес к видеоролику со стороны пользователей увеличится. Не всегда креативная реклама создается с целью увеличения объемов продаж каких-то товаров, услуг. В большей степени подобный вариант видео рекламы направлен на создание у покупателя ассоциаций, осмыслении важности рекламируемого товара для повседневной жизни, знакомства с деятельностью какой-то компании.

Скрыть

Почему мы

Работа
в срок
Профессиональная
команда
Профессиональная
озвучка
Современное
оборудование
Размещение
на YouTube и TV

Как мы работаем

Обсуждение
с клиентом
Написание
сценариев
Съемка
видеоматериала
Обработка
и монтаж
Согласование и передача
видео клиенту

От чего зависит стоимость рекламного ролика:

Сроки проведения съёмок, количество съемочных дней.
Количество съёмочных площадок и их удаленность.
Наличие сложной компьютерной графики, анимации.
Место съёмки.
Постпродакшн: монтаж, спецэффекты, озвучка.
Хронометраж рекламного ролика.

Примеры работ

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, мы проконсультируем Вас по любым вопросам.
Получить консультацию
Узнать стоимость рекламного ролика
Отправить