В вопросах любовных все средства хороши. Вот так же примерно и с рекламой. Хотите произвести впечатление на незнакомую девушку/парня (это ваши клиенты!) — будьте готовы морально вложиться. И хорошо, если ваше УТП (уникальное торговое предложение) не уступает лучезарному фейсу Бреда Пита в привлекательности. Иначе придётся действовать по отлаженной схеме: познакомиться, примелькаться, втереться в доверие и, в конце концов, доказать, что вы (ваш товар) лучший.
Так уж вышло, что за любые контакты с потенциальными клиентами в мире маркетинга принято платить. Суммы разнятся в зависимости от качества контактов (CTR) и стоимости рекламных носителей. Ни в коем случае не хотим принизить достоинства теле- радио- и печатной рекламы и рекламных кампаний в Googl и Яндекс, но работают они на вас ровно до тех пор, пока вы готовы платить…
Есть возможность заплатить один раз и пользоваться (собственным!) рекламным носителем не неделю, не месяц и даже не год. Брендовка автомобиля — это разовая акция, результаты которой будут верой и правдой служить вам несколько лет, не прося ничего взамен!
ОчеВидное на трассе:
Случалось ли вам по пути из Кургана в Челябинск (или наоборот) играть в игру «Сосчитай все красно-белые машинки»? Эти брендованные фургоны узнаваемы не хуже новогодней фуры компании Coca-Cola, будем откровенны… Так вот в крайний раз мы насчитали около 50-ти таких. 50!!! контактов с брендом за какие-то 3 часа пути.
Какие из этого следует сделать выводы:
- мастодонты алкогольного бизнеса давно осознали пользу брендовки;
- дела у них идут более чем хорошо.
Для сравнения:
Знаете, сколько стоит прокат рекламного ролика на ТВ? …МНОГО… А вот прокат брендированного авто по местам скопления потенциальной вашей публики ничего не будет стоить! Ну, бензин разве что потратите… Но вы ведь не просто так разъезжаете — дела делаете, заказы выполняете, а реклама в это время работает. Брендовка фургона обойдётся в среднем в 12 000. Сколько человек увидит ваше авто за несколько лет? Про очевидные вещи говорить не будем. В пробке, на дороге, на парковке торгового центра — ваш фургон увидят все. Цена рекламного контакта с потребителем стремится к нулю. Вы ведь об этом мечтали?
Но тут важно не облажаться на старте. Ведь оклеить машину рекламой — это одно. А оклеить машину результативной рекламой — это вообще другое. Не быть «попугаем» и при этом ловить заинтересованные взгляды — вот ваша цель, и прийти к ней можно только под руку с профессионалами.
ЧИСТАЯ горькая ПРАВДА
Большая часть рекламы на транспорте не работает, не привлекает новых клиентов, не приносит прибыли. И это неудивительно — столько стало «профессионалов» и «специалистов». На самом деле, брендовка автомобиля — это серьезный процесс,начинающийся задолго до оклейки автомобиля цветной пленкой и требующий от оказывающей услугу компании ряда знаний и умений. Эти советы пригодятся, если вы дизайнер или владелец бизнеса:
Нет бренда — нет брендирования
Важность логотипа не переоценить. На этой картинке, без преувеличения, держится бизнес, поэтому брендирование не поможет, если бренд компании не притягивает взгляд. На бортах оклеенного автомобиля красуется именно символика фирмы.
Фотографии оставьте для Instagram
Не можете выбрать, какую из фотографий использовать для брендовки авто, — оставьте эту затею. Любая оклейка будет гораздо результативнее без фото. Фотография не является фирменной фишкой. Она не связывает клиента с именем компании. Фотографии не выделяют вас из общей массы. Фотографий и так уже слишком много: в каталогах, брошюрах, социальных сетях, интернете, на билбордах.
- Раиса, ты где?
Вряд ли кто-то, увидев фургон, тут же сменит курс движения и поедет к вам в офис. Звонить сразу тоже лень. При удачном стечении обстоятельств заинтересовавшийся человек захочет посмотреть подробности предложения на вашем сайте. Так позаботьтесь о том, чтобы он вас нашел по прямому запросу! Если на бортах машины написано «Раиса — парикмахерская твоей мечты», то клиент будет вбивать в поиске запрос «парикмахерская Раиса». И ваш сайт должен быть в первой строчке поисковой выдачи. И самое главное — у вас должен быть сайт.
Будьте проще, и люди к вам потянутся
Прохожий не запомнит телефон, адрес и почту — вообще без вариантов. Перечислять все свои услуги и достоинства мелким шрифтом — не надо так. Брендирование работает иначе: потенциальный клиент «залипает» на удачном дизайне, запоминает название с логотипа или слоган, затем ищет название в интернете… все устраивает — звонит. Чем меньше будет отвлекающих деталей — тем лучше. У вас 2,5 секунды, чтобы клиент понял что к чему. Не захламляйте борта авто, выделяйте бренд и основную информацию.
Взывайте к базовым инстинктам
Ко всем. Иерархия потребностей — штука неоднозначная. Кто-то из психологов выдвигает на первый план биологические желания, кто-то — социальные. Но сходятся в одном — в основе потребностей лежат простые человеческие чувства. И если к этим чувствам обратиться через брендирование, то реклама обязательно сработает.
- физиология; Каким бы высокодуховным и отрешенным ото всех человеческих слабостей человек себя не мнил, потребность в «покушать», «позаниматься любовью» и еще пара-тройка «по..» вернут его на бренную землю и заставят совершить заветное действие. Окажитесь в нужное время с нужным предложением, и клиент ваш.
- безопасность; Сначала напугайте — статистические данные, пугающие теории и т.д., а потом предлагайте защиту. Никто не хочет оказаться в списке пострадавших, и любой ценой попытается этого избежать.
- любоффф; Если ваша реклама поможет преодолеть страх одиночества и подарит чувство значимости — клиент с радостью отдаст деньги.
- самореализация; Мотив основан на чувстве важности собственного «я». Не смотрите на клиента сверху вниз — возвышая себя, вы невольно подрываете самооценку клиента. Наоборот подчеркните, как много значит для вас клиент, чтобы его внутренний ребёнок улыбнулся и потянулся к вам.
- эстетика; Существует потребность в эстетике, поэтому делайте брендирование красивым. Понятие красоты, конечно, относительно, но если картинка будет приятна глазу хотя бы по цветовой гамме — уже хорошо. Не используйте отталкивающие изображения и не вызывайте негативных ассоциаций.
Узнать ответы на другие интересующие вас вопросы вы можете на нашем сайте
Также наши менеджеры будут рады ответить на любые ваши вопросы по телефону: 8 (800) 350-23-62.