Пластиковые карты
Пластиковые карты
Позади остались те времена, когда лучшими друзьями девушек были бриллианты. В современном обществе пластиковые карты ценятся выше: они способны открыть двери любого магазина, будь то ювелирный или парфюмерный. Прагматичные представители сильного пола также по достоинству ценят удобство использования пластиковых карт: их функциональное разнообразие сулит немалые выгоды ;)Что делает пластиковые карты столь универсальным продуктом?
Пластиковые карты — это полноценный маркетинговый инструмент, работающий не только на компанию-распространителя, но и в интересах потребителей. Взаимная выгода — вот определяющее слово в их использовании.
Что получает предприниматель, решивший выпустить собственные пластиковые карты?
- Мощнейший инструмент привлечения постоянных клиентов и взаимодействия с ними. Хотите, чтобы человек вернулся к вам и совершил повторную покупку (такие конверсии обходятся дешевле)? Разработайте систему лояльности, выдайте клиенту дисконтную карту и время от времени напоминайте о себе акциями и скидками через какой-то удобный для клиента мессенджер.
- Нуждаетесь в универсальном продукте, который пользовался бы регулярным спросом и повышенным спросом в предпраздничные периоды? Все это — пластиковая подарочная карта на ваши товары и услуги.
- Вы цените своих постоянных клиентов и хотите, чтобы они об этом знали? Выпустите клубную карту и установите особые условия обслуживания для VIP-клиентов. Вот увидите, они это заметят!
- Вы человек деловой и хотите производить должное впечатление на коллег и партнеров по бизнесу? Ваш образ как руководителя и представителя фирмы складывается из мелочей — пластиковые визитки, бэйджи, приглашения, календари, носящие представительские функции при бизнес-общении или других официальных мероприятиях, сделают полдела за вас!
Пластиковые карты — это не только прочность и водостойкость, но и возможность персонализации, нанесения магнитной полосы, микропроцессора или скретч-панели.
ТОП-10 фактов про пластиковые карты от РА «АртИст»:
- Пластиковые карты изготавливается из экологически чистого и безопасного материала — поливинилхлорида (ПВХ).
- Размер пластиковой карты — 86 х 54 мм. Толщина — 0.76 мм.
- Пластиковая карта имеет скругленные углы — радиус закругления 3 мм.
- Персонализация пластиковых карт производится различными способами: ламинирование, эмбоссирование, типпинг, печать порядковых номеров, нанесение магнитной полосы, штрихкода, скретч-панели, тиснения фольгой — в зависимости от пожеланий и целей клиента.
- Ламинирование пластиковых карт — это процесс спрессовывания четырех нагретых слоев пластика, формирующих карточку. Этот метод применяется для карт, к которым предъявляются повышенные требования по сроку использования в обороте. Ламинированные карты допускают любые виды персонализации.
- Эмбоссирование пластиковых карт — это нанесение букв и цифр на пластик посредством выдавливания символов.
- Типинг пластиковых карт — это выделение фольгой эмбоссированных символов на пластиковой карточке. Фольга может быть золотой, серебряной или метализированных расцветок. Тиснение фольгой на пластиковых картах — это перенос фольги методом горячего тиснения на поверхность карточки при помощи клише. При тиснении используется золотая, серебряная фольга и голографическая фольга.
- Магнитная полоса — содержит закодированную запись данных владельца карты. Имеет три дорожки: первая хранит имя держателя карты; вторая хранит номер карты и срок ее годности; третья — для записи дополнительной информации.
- Штрихкод на пластиковых картах — закодированная алфавитно-цифровая информация, содержащая персональную информацию держателя карты.
- Скретч-панель — это защитная стираемая полоса, используемая для защиты секретной информации.
Какими же бывают пластиковые карты, кроме всеми любимых банковских?
Отлично решают проблемы из разряда: «Я без понятия, что ей/ему надо!» и «Что подарить, чтобы всем угодить и никого не обидеть?».
Незаменимы при заведении новых полезных знакомств и поддержания старых связей.
Свидетельствуют о статусе обладателя, принадлежности к продвинутой в некой сфере группе лиц.