
|
-
Настройка рекламы в Яндекс.Диреткт: чтобы сэкономить деньги на рекламе. Вы оплачиваете только клики по объявлениям, все показы в поисковой выдаче без перехода на ваш сайт бесплатны! Это главная мотивация для Яндекса показывать ваши объявления только тем людям, которые в них заинтересованы. Максимальную цену клика определяете вы сами!
-
Настройка рекламы в Яндекс.Диреткт: чтобы получить неограниченный доступ к потенциальной клиентской базе. «Умный Яндекс» ежесекундно собирает информацию о поведении, интересах и финансовом статусе людей, которые с различной долей вероятности могли бы стать потребителями вашей продукции, и «сливает» всю полезную информацию вам.
Настройка рекламы в Яндекс.Диреткт: чтобы не плодить бесполезных сотрудников. Ресурсы человеческого мозга ограничены, поэтому, каким бы образованным и компетентным ни был ваш маркетолог (даже штат маркетологов!), он не сможет продвинуть ваш бизнес в массы так, как это делает Яндекс. Лучшее, что может посоветовать вам грамотный специалист — воспользоваться благами технического прогресса и запустить качественную рекламную кампанию. -
Настройка рекламы в Яндекс.Диреткт: чтобы не отпугнуть клиентов. Контекстная реклама ненавязчивая и не вызывает раздражения у пользователей, поскольку подается в нужное время и в нужном месте.
Яндекс.Директ — это 2 основных направления интернет-рекламы:
Поисковая контекстная реклама
Размещается на странице поисковой выдачи, когда ваш потенциальный клиент САМ ИЩЕТ в интернете информацию о продукции, схожей по характеристикам (ключевые слова!) с вашей. Это ГОРЯЧИЙ КЛИЕНТ со сформировавшейся потребностью и активным желанием ее удовлетворить! Внешне контекстные объявления практически не отличаются от результатов поисковой выдачи.
Из минусов:
Настройка кампании требует определенных навыков и знаний! Любой желающий может завести свой профиль в Директе и за 15 минут самостоятельно настроить рекламную кампанию — так говорит Яндекс, и так оно есть на самом деле, но. Опыт стоит денег, и Яндекс даст вам об этом знать, когда приостановит 90% показов ваших объявлений (причин будет найдена масса!), а остальные 10% станет показывать по самым дорогим расценкам. Репрессии могут длиться очень долго и обойдутся в кругленькую сумму! Если вы не хотите тратить свое время и лишние деньги, обратитесь за помощью к профессионалам!
Тематическая контекстная реклама
Транслируется на партнерских сайтах Яндекса — их тысячи! Ваша реклама будет показана только на тех сайтах, что максимально соответствуют тематике ваших объявлений!Из плюсов:
На контентных сайтах люди проводят большую часть времени, поэтому не стоит пренебрегать рекламой в РСЯ. Она работает при продвижении товаров или услуг, спрос на которые еще не сформировался и потенциальные клиенты не ищут товар, потому что они не знают о нем или знают, но не нуждаются в нем прямо сейчас. В таких случаях реклама познакомит с предложением или подтолкнет к покупке. Важнейшее отличие объявлений в РСЯ от поисковых — они могут содержать изображения.
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Удача или хладнокровный расчет — на что делать ставку?
|
|
|
|