Вам нравятся дельфины? Они такие милые, дружелюбные, снимаются в фильмах и обладают незаурядным IQ. Наверняка нравятся, поэтому уделим им минутку внимания.
Интересный факт:
Ради сохранения вида самцы-дельфины собираются стаями и выслеживают подруг, но океан огромный, и встретить даже одну самку — это большая удача. Далее дельфины борются за нее. Или не борюся — добиваются ее внимания по очереди. Высокий ли получается CTR? Да нет, так себе... Но кто осудит дельфинов, ведь выживает только сильнейший, а навигации, таргетинга и аналитических сервисов в океане нет!
А У НАС С ВАМИ ЕСТЬ.
Есть Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
Партнерская сеть Яндекса — все равно что мировой океан, покрывающий около 70% планеты. О нем мы знаем даже меньше, чем о космосе. Так и с партнеркой. Исследовать и проанализировать ее всю человеческому мозгу не под силу (а может, и не надо?), однако не использовать этот масштабный ресурс с огромным потенциалом было бы глупо. Более 65 млн. пользователей — это аудитория, в которой невозможно не найти своего потенциального потребителя.
КАК РАБОТАЮТ СЕТИ? Принципы показа:
- Оценка содержания сайтов — ваша реклама будет показана на максимально релевантных страницах;
- Учет поведения пользователей в сети — система анализирует каждое движение курсора, каждую открытую ссылку, чтобы на основе полученных выводов предоставить пользователю максимально полезный контент;
- аудиторный таргетинг — настраивая компанию в РСЯ, вы можете самостоятельно обозначить круг лиц, которым покажется ваше рекламное сообщение, основываясь на их возрасте, поле, достатке и т. д.
Кроме того, сети решают больше задач чем классический поиск:
ПОИСК: горячий спрос+бренд
РСЯ: горячий спрос+бренд+первый интерес+ретаргетинг
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения рекламы на сайтах, в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео. На этих платформах показываются рекламные блоки Директа.
В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные ресурсы. Каждая заявка на вступление в Рекламную сеть проходит многоступенчатую модерацию на предмет соответствия правилам участия. Яндекс не принимает к участию в Рекламной сети ресурсы с некачественным контентом или созданные специально для заработка на размещении рекламы.
Вы можете быть уверены в качестве аудитории Рекламной сети Яндекса. В настоящий момент это десятки миллионов пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.
Как известно, наиболее эффективно работает реклама, когда задействованы все рекламные форматы по максимуму. Давайте поговорим о том, как может выглядеть ваша реклама в различных рекламных сервисах.
- Текстовые объявления (с картинками) — это «классические» рекламные объявления, которые пользователь видит после ввода поискового запроса на странице поисковой выдачи.
- Графические баннеры — вид объявлений, используемый для показов в РСЯ. Размеры графических объявлений могут быть различными. Для создания графических объявлений можно использовать встроенный конструктор Яндекс.Директа или загружать свои дизайнерские разработки.
- Смарт-баннеры с динамическим контентом — «умный» баннер, который сам знает, что рекламировать. По сути, это графический баннер, который умеет смотреть в ваш каталог и брать оттуда товары, которые должны быть наиболее интересны текущему пользователю. Работает только на тех пользователей, которые уже были на вашем сайте, т.е. по условию ретаргетинга.
- Баннеры с фоновым видео — тексто-графическое объявление можно дополнить объявлением с видео, которое будет показываться на видео-сервисах. Текст берется из настроек объявления, а фоновое видео и музыку можно выбрать из готовой библиотеки или загрузить свои.
- Медийная реклама — особый формат рекламы в РСЯ с оплатой за показы. Это обычные графические и HTML-5 баннеры, которые будут конкурировать за показы за те же самые места в RTB-блоках площадок Рекламной сети Яндекса.
Видео:
— InPage — это баннер, в котором проигрывается рекламный видеоролик и который может быть размещен на десктопной или мобильной версии сайта партнера.
— InStream — реклама в линейном видеоконтенте, которая показывается в видеоплеере и может быть размещена на следующих платформах: десктопная или мобильная версия сайта; мобильное приложение (iOS/Android); приложение Smart TV.
Главные секреты настройки кампаний:
- креатив: текст и визуализация
- настройки: ключевые фразы, площадки