Современное SEO — это не глупая оптимизация под запрос, чтобы вылететь в топ. Раньше так и было. Силу и мощь текст доказывал своими внушающими читателю ужас размерами и неказисто вписанными в канву текста ключевыми словами, которые по счастью точно подходили под запросы реальных пользователей.
Теперь же (да-да, поисковые роботы пересмотрели свои приоритеты) размер не имеет решающего значения, а удобство и удовлетворенность поисковой выдачей пользователя ставится во главу угла.
Чем сильнее вы хотите вылезти в топ по поисковым запросам, тем больше текстов вам придется создавать. А это значит страницы сайта станут интереснее и полезнее вашим потенциальным клиентам. 2-в-1. Но не нужно думать, будто на работе копирайтера свет сошелся клином, и этого света будет достаточно, чтобы проложить сайту дорогу на верхние позиции поисковой выдачи. Анализ сайтов- конкурентов, отслеживание позиций вашего ресурса в динамике, составление семантического ядра, проработка юзабилити, индексация нужных страниц и закрытие от индексации ненужных, формирование и внедрение мета-тегов, настройка систем аналитики — и многое другое в рамках SEO будет сделано профильными специалистами для достижения результатов.
Вот, что ещё нужно знать про SEO — оно нужно. Как вы не бейте точно в цель рекламными кампаниями в Яндекс.Директе и Google.Ads, почва бесплатной поисковой выдачи в каком-то смысле все равно надежнее. Контекст он, безусловно, работает на результат в самые сжатые сроки, но до тех пор, пока у вас есть на него деньги. Стратегия SEO разрабатывается один раз, внедряется и поддерживается владельцем сайта пусть и в вялотекущем режиме — бесплатно! Вам лишь придётся поддерживать его жизнеспособность, но уже без больших заморечек. Например, писать небольшие тексты под определённые запросы. Это уже полегче, чем настраивать зеркала сайта, создавать правильный файл robot txt, внешне и внутренне оптимизировать сайт. Если рекламный трафик вам всё же необходим, то одно другому мешать не будет. Наоборот, вместе они работают лучше и помогают друг другу. Впрочем, это уже совсем другая история.Если найдётся человек, который обгонит вас в поисковой выдаче после хорошей оптимизации — знайте, это было вымучено немереными силами и немаленькими бюджетами.
Далеко ходить не станем и поставим в пример нашего клиента — клининговую компанию New Cleaning в Тюмени. До обращения в РА «АртИст» сайт работал за счёт контекстной рекламы. Работал неплохо, но прогрессивной компании всегда хочется большего. Ради эксперимента мы приостановили работу рекламных кампаний и занялись «голым» SEO. Посмотрели статистику по заходам на сайт: за равный промежуток времени SEO сравняло позиции с контекстом и даже немного превысил. Тут можно придерживаться позиции «если нет разницы, то зачем платить больше?» или подумать комплексном продвижении и получать в 2! раза больше заявок. Представляете, как «взлетит» статистика, если сайту вернуть контекстную рекламу? И это еще без подключения SMM.